Что правит балом в SEO?
Продвижение, продвижение и еще раз продвижение… На конференции по рекламе и маркетингу Александр Дронов (i-Media) еще раз подчеркнул, что SEO-продвижение — важнейший фактор успешности сайта. Сейчас без продвижения ресурс ни за что не попадет в ТОП.
Факторы ранжирования с начала до сегодняшнего времени
- Шаблонные сайты с текстами, перенасыщенными ключевыми словами, тексты, не имеющие смысла;
- Уникальные сайты с непродуманной структурой, дорвеи, обменные ссылки;
- Уникальный дизайн, структурированность, уникальность текстов, уменьшение ключевых слов, увеличение ссылок;
- Исключение из выдачи сайтов со ссылками, которые можно идентифицировать как спамные, влияние директов;
- Неактуальность плотности ключевых слов, высокая уникальность текстов;
- заявление поисковых гигантов о бессылочном ранжировании, увеличение влияния рекламы в поисковиках;
- Отмена ссылочного ранжирования для коммерческих сайтов, резкий рост влияния директов на выдачу, участие в партнерских программах;
- ?
Что ждет SEO? В каком направлении двигаться веб-мастерам?
Главное: резкое повышение требований к качеству сайтов.
Пример улучшения качества сайта интернет-магазина
- Необходимо грамотно представлять товары на сайте. Теперь необходима отдельная работа с ассортиментом. Актуально представление товаров по брендам, ценам, возрастной выдаче (например, подобная работа привела команду i-Media, к следующим результатам: увеличение посещаемости на 149% в неделю, за 6 месяцев рост посещаемости в 263 раза, тИЦ — 500).
- Улучшение и расширение контактной информации. Более полные контакты позволят клиентам выбрать форму взаимодействия. При продажах продумывайте все формы возможного обслуживания (от самовывоза до доставки на дом).
- Оплата покупок. Расширяйте возможности (наличные и безналичные расчеты, всевозможные карты оплаты). Клиенту должно быть удобно!
- Гарантии. Как же без них? Если вы не можете гарантировать качество товара, его ремонт или обмен в гарантийный срок, возврат денег за некачественные услуги, вряд ли вы найдете достаточное количество клиентов.
- Узнаваемость бренда.
- Отзывы. Сейчас они обязательны. Клиенты обращают на них внимание, возможно, вскоре отзывы будут весомым фактором ранжирования.
- Гибкая ценовая политика. Акции, конкурсы.
- Калькулятор.
- Видеоматериалы.
- Новое! Участие в партнерских программах.
На успешность бизнеса влияет все. Если сам заказчик не в состоянии предусмотреть всех тонкостей, то веб-дизайнер должен подсказать. А так как дизайнер может быть не в курсе современных приоритетов в продвижении, то уже на стадии разработки проекта в команде должен быть сеошник.
Что правит балом успешности? Посещаемость! А что нужно для высокой посещаемости?
Мнение докладчика: основа успешного SEO-продвижения — это оптимизация сайта, маркетинговая подача контента, удобство пользования сайтом. В последнее время актуально участие в партнерских программах, они приводят посетителей, которые могут стать клиентами.