Что делает SEO-специалист, когда сайт в топе
Бюджет любой организации не безразмерен. Сайт необходим, потому что большинство людей черпает информацию из интернета. Менеджер компании знает, чтобы онлайн посещаемость была больше, надо, чтобы сайт по основным позициям был в топе. А продвижением занимается SEO-специалист.
Но когда ресурс выходит на первые позиции, некоторые руководители предлагают сократить расходы на обслуживание сайта. Часто это происходит за счет SEO.
Руководитель требует объяснений, чем занимается специалист, если основная работа выполнена? А ответственный за этот сектор работы не знает, что сказать.
Так чем занимается SEO-специалист, когда сайт в топе?
Основная его работа – это увеличение конверсии и привлечение дополнительного трафика.
Корректировка сниппетов
Сниппет – блок, который сопровождает ссылку при выдаче по запросу.
Формируются сниппеты поисковиком, зачастую превращаясь в набор фраз, хотя предназначен для развернутого представления контента сайта.
В сниппет выводятся предложения с ключевой фразой, зачастую они вовсе не соответствуют запросу, для пользователя такие сниппеты бесполезны.
Но сниппеты поддаются корректировке! Для этого нужен эксперимент: с title, description, микроразметкой, быстрыми ссылками. Чтобы увидеть результаты эксперимента, нужно время.
Оптимизация сниппета приведет к тому, что в выдаче появится информативный текст, который будет привлекать читателя, следовательно, по ссылке будет большее количество переходов.
Позиция остается неизменной, но трафик увеличивается. А значит, растет возможное число потенциальных клиентов.
Не это ли нужно владельцу бизнеса?