8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Чего хотят работодатели от SEO-специалиста

Сеошник от Бога

SEO – работа, которую вполне можно проводить удаленно. SEO –часть работ с сайтом, которая не прекратилась в режиме пандемии. Поэтому вакансии для специалистов в этой области есть всегда. В Москве только в июне открыто 700 новых вакансий.

Основные навыки, которые требуются от специалиста в области продвижения (70% вакансий):

  • анализ поискового трафика;
  • обнаружение ошибок сканирования;
  • выявление проблем с индексацией страниц;
  • передача требуемых файлов роботу поисковиков;
  • принудительная индексация страниц;
  • обнаружение проблем безопасности сайта;
  • получение внешних ссылок;
  • навыки исследования ключевых слов.

Кроме того, во многих вакансиях для SEO-специалистов предъявляются требования

  • разбираться в таблице стилей – 45%;
  • знания JavaScript – 18%;
  • умение проводить а\в тестирование – 8%.

Иногда для специалистов в области продвижения выдвигают требования умений в смежных областях: аналитика, веб-разработка. Как правило, такие вакансии нацелены на руководителей команд, менеджерам.

Зачем SEO-специалисту смежные навыки

Основы веб-разработки

Знание основ веб-разработки и программирования позволит давать некоторые рекомендации, отражающиеся на продвижении: скорость загрузки, отложенная загрузка, теги, микроданные. С разработчиком получится конструктивный диалог.

Впоследствии это пригодится для предупреждения ошибок внедрения, понять трудозатраты разработчика, понимать процессы кодирования.

Познакомиться с основами веб-разработки можно на курсах, часто они проводятся бесплатно.

Аналитика

Сейчас аналитика проводится узкими специалистами, зачастую это выходцы из SEO-специалистов, их работа – проведение анализа. Но понимание показателей необходимо SEO-специалисту для успешного продвижения.
Крупные компании предлагают сертификацию SEO-специалистов, знание методик аналитики будет дополнительным плюсом при приеме на работу.
Новости по веб-аналитике публикуются на популярных сайтах веб-разработчиков.

Английский язык

Требование знания английского языка выдвигается бизнесом, который дублирует свой сайт на английском языке. Тем самым бизнес привлекает целевую аудиторию, которая может прийти по рекламе на англоязычных сайтах.

Знания языка не помешают при работе с программным обеспечением.
Кроме того, английские термины часто встречаются в специальной литературе, без перевода входят в русскую терминологию.

Английский язык можно подтянуть как на курсах, так и самостоятельно, существуют языковые курсы для узких специалистов. Стоит помнить, чтобы знать язык, надо заниматься им ежедневно.

Владение Excel

Excel – программа для работы с таблицами. SEO-специалисту приходится составлять таблицы для решения разных задач. Поэтому требование знания Excel при приеме на работу SEO-специалиста не кажется чрезмерным.

По работе с таблицами Excel существуют видеоуроки, в интернете много информации по Excel.

Возможность выполнять смежные работы и адаптивность

В списке кандидатов первыми оказываются те, кто имеет свои проекты, разработки и решения. Поэтому SEO-специалист должен постоянно развиваться.

Небольшие компании предпочитают многофункциональных специалистов, крупные – тех, кто легко адаптируется в новых условиях и легко приспосабливается к изменениям. SEO-отрасль меняется, специалисты, застрявшие в прошлом, никому не нужны.


Читать также:

Время заказывать SERM
Время заказывать SERM
Есть важное отличие современного ведения бизнеса от прошлого: покупки, сделки, заказ услуг, поиск информации происходит онлайн.
26.06.2020
Как работает копирайтинг
Как работает копирайтинг
Текст – фундамент рекламы. Как бы хорошо вы ни иллюстрировали рекламное объявление, именно копирайтинг делает рекламу читабельной и способствует продажам. Для примера разберем несколько рекламных сообщений и покажем ошибки.
23.06.2020
Поисковики и спам
Поисковики и спам
Поисковый спам – это сайты, не содержащие конкретного ответа на запрос пользователя, но оказывающиеся в топе благодаря обилию рекламы (с ключами). Часто это промежуточные страницы, на которых присутствует множество ключевых фраз, эти страницы перенаправляют посетителя на другой сайт.
15.06.2020