Бренд без ссылки и доверие поисковика

Известно, что ссылка на сайт внутри другого ресурса влияет на ранжирование. Сайт, на который ссылаются, продвигается вверх по позициям, повышается доверие со стороны поисковиков.

С другой стороны, сайт, размещающий ссылку, чуть теряет в позициях, размещать ссылки на чужой сайт невыгодно. Поэтому специалисты, ведущие ресурс, с трудом соглашаются на размещение.

Случаи оправданного размещения ссылки

Но иногда необходимо упомянуть название компании, бренда в контенте.
В этом случае очень часто бренд упоминается, но ссылка на ресурс компании не ставится или скрывается.

Джон Мюллер, специалист Google, на недавнем видеовыступлении сообщил, что упоминание компании в тексте без ссылки на сайт не влияет на повышение доверия к упоминаемому бренду и не способствует улучшению рейтинга бренда.

В 2013 году компанией сообщалось, что хоть напрямую такое упоминание на рейтинг не влияет, но может учитываться алгоритмами поисковиков. А может и не учитываться. То есть выбор остается за роботом.

В том году были жаркие споры, которые периодически разгораются и сейчас.
В качестве примера приводились случаи, когда частое упоминание бренда, по мнению специалистов компании, сильно повлияло на продвижение.

Им возражали, что к подобному результату привело не упоминание бренда, а частое прямое вбивание названия бренда в поиск. То есть происходил прямой поиск по доменному имени. А это – мощный фактор, влияющий на продвижение.

Но если поиск по доменному имени снизится, то сайт резко потеряет в позициях.

Вывод: упоминание чужого бренда без ссылки на вашем сайте не произведет отрицательного воздействия на ваш сайт. Не поможет оно и напрямую названному бренду, хотя может вызвать резкий скачок в позициях из-за поиска по доменному имени, что может помочь бренду, если специалисты воспользуются внезапным улучшением рейтинга.


Читать также:

Вебинар, автовебинар и воронка дожима
Вебинар, автовебинар и воронка дожима
Удаленная работа сделала актуальной такую форму взаимодействия как вебинар. Сейчас режим самоизоляции несколько ослабился, но вебинары пользуются спросом, надо лишь выяснить, что изменилось в жизни слушателей и скорректировать работу.
21.05.2020
Email-маркетинг жил, жив и будет жить ещё
Email-маркетинг жил, жив и будет жить ещё
Email-почта настолько плотно вплелась в «паутину», что ее уже и не отделить. Email-средство переписки, пересылки документов, делового общения. Большинство интернет-ресурсов для регистрации на них требуют адрес электронной почты. А потому аудитория здесь невероятно большая.
17.05.2020
Google: заголовки и описания для начинающих
Google: заголовки и описания для начинающих
Если заголовок не удовлетворяет требованиям поисковика, то страница просто не продвинется. Если запрос пользователя будет сильно отличаться от заголовка, то, теоретически, сайт может быть в выдаче, но это случается в том случае, если поисковик сочтет сам текст релевантным запросу.
13.05.2020