8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Блиц для вебмастеров

Порядка 45% вебмастеров полагают, что для хорошего продвижения сайта надо почаще слушать рекомендации представителей поисковиков.

Так что советуют эти представители?

Андрей Липатцев, стратегический партнер, менеджер по развитию Google, ничего нового не советует, но считает, что надо больше заострять внимание:

на увеличении скорости загрузки – все чаще пользователи не хотят дожидаться открытия медленно загружающейся страницы, информации в интернете полно;

на безопасности – переход на https надо было начинать еще вчера. Это расширение протокола позволяет пользоваться новыми технологиями и обезопасить пользователей;

на структурировании для лучшего понимания контента. Порядок и еще раз порядок! Если пользователю будет понятно, где и что он может найти, он не уйдет быстро. Это старая рекомендация, но с усложнением сайтов очень актуальна;

на функциональном контенте – убирайте ненужное. Добавляйте необходимое. Работайте с сайтом!

Михаил Сливинский, взаимодействие с вебмастерами Яндекса, прекрасно знает, сколько мифов ходит вокруг SEO-оптимизации, некоторые выглядят достаточно смешно. Сам же он считает, что эффективное продвижение держится не только на методологиях SEO, но во многом на маркетинге:

Стандартные методы оптимизации – правильная структура, посадочная страница, заголовки и подзаголовки, контент. И не стоит манипулировать всевозможными ссылочными массами, это все вчерашний день. Технологии поиска совершенствуются, программы уже сами понимают и перенастраиваются под потребности пользователя.

Веб-мастерские дают подробную статистику по различным запросам, вебмастеру надо работать с этими данными.

В общем, надо здраво оценивать реальность и понимать, зачем производится то или иное действие.