
Бесплатный сыр. Мышеловка. Методика избавления: заказ сайта для интернет-магазина
В прошлый раз мы попытались ненавязчиво в вид звоночков донести до сознания начинающего коммерсанта мысль, что продажа через социальные сети – это дилетантство, если не сказать, что глупость.
Если не читали, то прочитайте здесь.
Коротко. Надеющиеся на бесплатный сыр в виде идеальной бесплатной площадки с тысячами пользователей не только не получают желаемого, они еще и попадают в зависимость. И перед ними встает дилемма: платить и развивать (а если денег нет?) или все бросить.
Как вы поняли, мы исключительно за разработку собственного сайта интернет-магазина. Заказали? Вложились. А вот дальше есть некоторая вариативность, зависящая от желания и финансов.
Только свой нормальный сайт дает независимость – необходимое условие для ведения бизнеса. Понятно, что независимость – величина условная. Но зачем зависеть от кого-то, когда этого можно избежать?
Что должно быть на сайте интернет-магазина
- Главная страница, где должна быть информация о направлении продаж и категории товаров (если они есть);
- контакты и информация о продавце;
- каталог;
- страница товара с информацией о нем;
- корзина – возможность совершения покупки;
- возможности доставки, гарантия;
- виды оплаты;
- кнопка оформления заказа.
Дополнения, которые не будут лишними
- Возможность совершения быстрой покупки (в один клик);
- заказ обратного звонка – связь для связи с клиентом;
- ссылка на полные условия оплаты и доставки (они должны быть обязательно, но не всегда необходимо их обозначать на Главной);
- акции – всегда привлекают клиентов и оживляют деятельность пользователей, желательно, чтобы этот блок был на видном месте.
Обязательные требования к интернет-магазину
Информация о продавце
- юридический адрес и адрес фактического нахождения магазина;
- полное наименование (индивидуальный предприниматель Уткин Владислав Михайлович, общество с ограниченной ответственностью «Стройдрев» и тп);
- регистрационный номер или ИНН.
Информация о продукте
- Сроки договора;
- информация о потребительских свойствах продукта (в том числе сроки годности, условия хранения, состав, наличие ГМ);
- сведения о производителе;
- технический регламент или сертификат;
- стоимость и возможность рассрочки;
- информация о специалистах для установки (при необходимости).
Условия доставки и цена
Условия защиты персональных данных и их обработки.
Выбор CMS
- Самописные
- бесплатные
- платные.
Первый вариант подходит только для гигантов интернета, но они и без нас все знают.
Бесплатные подойдут для начинающих и неопытных, можно для магазинов с небольшим количеством товара.
Недостатки бесплатных CMS: возможность взлома, нет техподдержки, любые найденные решения по улучшению придется тестировать на собственном сайте.
Найти специалиста по работе с вашим сайтом при бесплатных CMS можно на фрилансе, но седи них вряд ли будут хорошие профессионалы, моментально решающие все возникшие проблемы.
Платные – для любого развивающегося магазина.
Преимущества: защита от взлома, техподдержка от установщика, достаточно базовых опций, часто дополнительные модули, встроенная (или синхронизированная) возможность ведения бухгалтерии.
Важно! Выбирайте российские сервисы. Они соответствуют законодательству РФ, рассчитаны на изменения в соответствии с законодательством, сообщают об изменениях владельцев хостингов.
Вывод
Хотите меньше проблем? Вкладывайтесь в развитие своего сайта, а не продвигайте чужие. Бесплатно – часто временно или неэффективно. Заказ сайта для интернет магазина у профессионалов – лучшее решение проблем.
Читать также:


