8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Бесплатный сыр. Мышеловка. Методика избавления: заказ сайта для интернет-магазина

В прошлый раз мы попытались ненавязчиво в вид звоночков донести до сознания начинающего коммерсанта мысль, что продажа через социальные сети – это дилетантство, если не сказать, что глупость.

Если не читали, то прочитайте здесь.

Коротко. Надеющиеся на бесплатный сыр в виде идеальной бесплатной площадки с тысячами пользователей не только не получают желаемого, они еще и попадают в зависимость. И перед ними встает дилемма: платить и развивать (а если денег нет?) или все бросить.

Как вы поняли, мы исключительно за разработку собственного сайта интернет-магазина. Заказали? Вложились. А вот дальше есть некоторая вариативность, зависящая от желания и финансов.

Только свой нормальный сайт дает независимость – необходимое условие для ведения бизнеса. Понятно, что независимость – величина условная. Но зачем зависеть от кого-то, когда этого можно избежать?

Что должно быть на сайте интернет-магазина

  • Главная страница, где должна быть информация о направлении продаж и категории товаров (если они есть);
  • контакты и информация о продавце;
  • каталог;
  • страница товара с информацией о нем;
  • корзина – возможность совершения покупки;
  • возможности доставки, гарантия;
  • виды оплаты;
  • кнопка оформления заказа. 

Дополнения, которые не будут лишними

  • Возможность совершения быстрой покупки (в один клик);
  • заказ обратного звонка – связь для связи с клиентом;
  • ссылка на полные условия оплаты и доставки (они должны быть обязательно, но не всегда необходимо их обозначать на Главной);
  • акции – всегда привлекают клиентов и оживляют деятельность пользователей, желательно, чтобы этот блок был на видном месте.

Обязательные требования к интернет-магазину

Информация о продавце

  • юридический адрес и адрес фактического нахождения магазина;
  • полное наименование (индивидуальный предприниматель Уткин Владислав Михайлович, общество с ограниченной ответственностью «Стройдрев» и тп);
  • регистрационный номер или ИНН.

Информация о продукте

  • Сроки договора;
  • информация о потребительских свойствах продукта (в том числе сроки годности, условия хранения, состав, наличие ГМ);
  • сведения о производителе;
  • технический регламент или сертификат;
  • стоимость и возможность рассрочки;
  • информация о специалистах для установки (при необходимости).

Условия доставки и цена

Условия защиты персональных данных и их обработки.

Выбор CMS

  • Самописные
  • бесплатные
  • платные.

Первый вариант подходит только для гигантов интернета, но они и без нас все знают.

Бесплатные подойдут для начинающих и неопытных, можно для магазинов с небольшим количеством товара.

Недостатки бесплатных CMS: возможность взлома, нет техподдержки, любые найденные решения по улучшению придется тестировать на собственном сайте.

Найти специалиста по работе с вашим сайтом при бесплатных CMS можно на фрилансе, но седи них вряд ли будут хорошие профессионалы, моментально решающие все возникшие проблемы.

Платные – для любого развивающегося магазина.

Преимущества: защита от взлома, техподдержка от установщика, достаточно базовых опций, часто дополнительные модули, встроенная (или синхронизированная) возможность ведения бухгалтерии.

Важно! Выбирайте российские сервисы. Они соответствуют законодательству РФ, рассчитаны на изменения в соответствии с законодательством, сообщают об изменениях владельцев хостингов.

Вывод

Хотите меньше проблем? Вкладывайтесь в развитие своего сайта, а не продвигайте чужие. Бесплатно – часто временно или неэффективно. Заказ сайта для интернет магазина у профессионалов – лучшее решение проблем.


Читать также:

Эффективен ли интернет-магазин в социальных сетях?
Эффективен ли интернет-магазин в социальных сетях?
В последнее время раскручиваются мифы о том, что интернет-магазин в соцсети – это выгодно, прибыльно, не требует вложений и дает быструю отдачу. Это – сказка, если, конечно, под интернет магазином не подразумевается продажа товаров вашего хобби. Для хороших продаж нужен сайт интернет-магазина.
20.04.2018
Улучшаем сайт продаж с помощью аудита
Улучшаем сайт продаж с помощью аудита
Заказать аудит в профильном агентстве – удовольствие не из дешевых. Конечно, если бюджет позволяет, то сделать это стоит. А если нет? Провести аудит сайта можно с помощью опросов, которые заказывают на специальных сервисах. Это поможет понять, что не нравится посетителям на вашем сайте.
16.04.2018