8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Бесконечность семантического ядра информационного сайта



Любой информационный сайт начинается с составления семантического ядра. Первоначальное ядро складывается из нескольких ключевых фраз, которые оптимальны для продвижения сайта в данной нише.

Постепенно информация на сайте накапливается, тема ключей раскрывается полностью. И… копирайтер начинает высасывать материал из пальца, темы повторяются.

Что делать в этом случае?

  • Подключить близкую тематику;
  • немного снизить порог популярности тем.

Опыт показывает, что первый пункт позволяет значительно расширить семантическое ядро за счет близких, но не идентичных тем. Второй – позволяет удерживать внимание постоянных читателей.


Есть еще одна тонкость нишевых сайтов: если тон задавали высокоэкспертные статьи, то достаточно трудно снизить порог экспертности, перестать писать статьи для профессионалов.


Но если вы хотите расширяться и привлекать дополнительный трафик, то начинайте писать статьи, понятные для большинства людей статьи интересующихся данным вопросом. Можно даже завести для этого специальный раздел.

Ну и, конечно, правило Парето работает везде: 80% трафика приведут 20% статей. Поэтому не расстраивайтесь.


Читать также:

Выгода лонгридов для заказчика
Выгода лонгридов для заказчика
Лонгриды пользуются популярностью у пользователей и хорошо ранжируются поисковиками. Но такой материал стоит дорого. И, тем не менее, лонгриды выгодны для заказчика.
06.02.2019
Коротко о сборе семантического ядра
Коротко о сборе семантического ядра
Обязательные этапы работы с составлением семантического ядра: погружение, парсинг, чистка. Цель статьи: коротко о сборе семантики. Потому ничего не говорится о кластеризации – разделение ключевых фраз на тематические кластеры для разработки посадочных страниц.
30.01.2019
Мы в рейтинге digital-агентств, работающих с крупными компаниями
Мы в рейтинге digital-агентств, работающих с крупными компаниями
Digital-агентство – это компания, которая занимается интернет-ресурсами с нуля и до победы. Для выбора подрядчика чаще всего используются рейтинги. Это надежно, прозрачно, о компании исполнителе можно получить достаточно информации. Веб-студия «ДоменАРТ» имеет опыт работы с крупными организациями.
14.11.2018