Бесконечность семантического ядра информационного сайта
Любой информационный сайт начинается с составления семантического ядра. Первоначальное ядро складывается из нескольких ключевых фраз, которые оптимальны для продвижения сайта в данной нише.
Постепенно информация на сайте накапливается, тема ключей раскрывается полностью. И… копирайтер начинает высасывать материал из пальца, темы повторяются.
Что делать в этом случае?
- Подключить близкую тематику;
- немного снизить порог популярности тем.
Опыт показывает, что первый пункт позволяет значительно расширить семантическое ядро за счет близких, но не идентичных тем. Второй – позволяет удерживать внимание постоянных читателей.
Есть еще одна тонкость нишевых сайтов: если тон задавали высокоэкспертные статьи, то достаточно трудно снизить порог экспертности, перестать писать статьи для профессионалов.
Но если вы хотите расширяться и привлекать дополнительный трафик, то начинайте писать статьи, понятные для большинства людей статьи интересующихся данным вопросом. Можно даже завести для этого специальный раздел.
Ну и, конечно, правило Парето работает везде: 80% трафика приведут 20% статей. Поэтому не расстраивайтесь.