Аддурилка – что это?
- Дурилка?
- Ну, это, наверное, какой-то обман сеошников…
- Так почему «ад»?
- Наверное, кромешный обман…
Такой разговор был однажды услышан городской маршрутке. Разговаривали двое молодых людей о SEO-продвижении.
На самом деле, в слове нет никакого обмана. «Add URL» - всего лишь добавление адреса сайта (чаще новой страницы).
Для чего его добавлять и причем здесь сеошники? Новые веб-страницы поисковыми системами индексируются не сразу. Существует специальный сервис добавления страниц и их быстрой индексации. На самом деле, не так уж это и надо, страница рано или поздно проиндексируется. Но бывают такие ситуации, когда хочется, чтобы это произошло быстрее (если веб-страница важна для продвижения или просто новая статья в блоге для обсуждения).
В таком случае SEO-оптимизатор или веб-мастер обращается к поисковику и просит индексации. Аддурилки есть во всех поисковых системах.
Для сведения:
- Google производит индексацию практически сразу (максимум час);
- Яндекс индексирует в течение нескольких дней.
По непонятной причине Яндекс довольно-таки популярный поисковик в Рунете, хотя Google выдает сведения по запросам (сайты) значительно более точно. Из-за большей «засоренности» Яндекса продвижение сайтов в Яндексе труднее.
Так когда же полезны аддурилки? Наверное, практическая польза от них только в том случае, если статья размещена на чужом сайте. С помощью Add URL можно показать, что статья размещена и проиндексирована. А может, потому и дурилка?