AdBlock испортил репутацию Яндексу
На сервисы Яндекса стали поступать сообщения от пользователей о проблемах с выдачей. Специалисты Яндекса провели расследование и выяснили, что после применения расширения последней версии AdBlock контекстные объявления отображаются без ссылок на ресурсы рекламодателей, перестали отображаться некоторые ссылки на результаты поиска, существуют и некоторые другие проблемы с версткой страниц.
Яндекс отмечает, что некорректность расширения AdBlock наносит серьезный удар по репутации сервиса.
Отметим, что AdBlock занимается разработкой программ по блокировке рекламы, что дало некоторым аналитикам предположить, что подобное происходит из-за отказа сервиса Яндекс сотрудничать с AdBlock. Компания сотрудничает с Google. А вот Яндекс финансировать разработку расширений не желает.
Но в самой компании AdBlock отвергают намеренное действие по отношению к любому сервису. Компания заявляет, что возможно возникновение случайной ошибки. В настоящий момент проблему решают специалисты Яндекса, но они утверждают, что если подобное повторится, то решение будет принимать суд.