АБД хочет получить доступ к личным данным граждан

Что это, ассоциация больших данных

АБД

Ассоциация больших данных — организация, провозглашающая своей целью создание условий для крупного бизнеса в сфере информационных технологий и IT-продуктов, повышение эффективности, разработка кодекса сотрудничества. В общем, всякие «чтобы нам было хорошо и удобно». Ассоциация включает представителей от Яндекса, Mail Group, Сбербанка и некоторых других крупных игроков.

Государственные информационные системы хранят информацию с личными данными, о бизнесе, недвижимости и другие личные сведения. На многие из этих данных существует государственная монополия. Вот с этими информационными системами бизнес и желает интеграции.

Конечно, крупный бизнес хотел бы получить доступ к этим сведениям и предлагает интеграцию частных экосистем с государственной.

А. Серебряникова, президент ассоциации, директор «Мегафон»:

Текс сообщения

Члены ассоциации предлагают платить за возможность доступа к сведениям. И государство (внимание!) согласно на кооперацию, предлагая разработку и создание этакой «фабрики данных», куда для бизнеса будет облегченный доступ.

Что от этого получит бизнес, понятно. А вот что получат простые люди, пока трудно сказать, но вот то, что риски утечки данных увеличатся многократно, это понятно. Понятно и недобросовестное использование данных теми же компаниями.


Читать также:

Сторонним cookies нет
Сторонним cookies нет
Сookies — это файлы, которые сохраняются в вашем ПК при посещении сайтов, это поисковые запросы, которые вы искали. И при необходимости поисковик выдаст готовы вариант. Это может быть неотправленная анкета, тогда в следующий раз вам предложат продолжить действия.
18.09.2020
Конец «Беру»
Конец «Беру»
«Беру» возник как совместный проект Сбербанка и Яндекса. Запущен сервис в конце 2018 года. Прошло два года, аудитория сервиса более миллиона человек в сутки, оборот — 4 миллиарда рублей в месяц.
16.09.2020