A FOREST. Элементы продающего текста
Для начинающих копирайтеров и заказчиков: продающий текст невозможно написать быстро. Его главная цель – продажа. Поэтому здесь надо проверять каждое слово, фразу. И постоянно тестировать! Убирать. Менять. Добавлять.
Известны случаи, когда одно(!) слово увеличивало продажи в несколько раз.
Последняя формула продающего текста: A FOREST
И это не лес. И это не формула – скорее, элементы, которые помогут продавать любому тексту. Их просто надо органично вплести в статью.
На русском языке это звучит так:
аллитерация – факты – мнения – повторы – примеры – статистика – тройки
Аллитерация – это особая организация речи (в тексте – письма), усиливающая выразительность. Основана на повторении букв. Хороша в заголовках – притягивает внимание; в начале раздела, подраздела оказывает гипнотическое действие. Но во всем нужно чувство меры.
Факты – приводить фактические данные уместно везде, в том числе и в проблеме. Но в описании преимуществ продукта они необходимы.
Экспертное мнение всегда выигрышно, лучше его использовать в момент колебания покупателя. Считается пользователь и с мнением авторитета, но это скорее в той части, где восприятие идет на эмоциях. Лучшим свидетельством качества продукта будет мнение авторитетного специалиста.
Повторы – неопытные копирайтеры предпочитают и избегать, вычеркивать, если повтор случайно оказался в тексте. Но они не правы. Повторы как усиливают проблему покупателя, так и помогают ее решить.
Убедить в успешности покупки лучше всего помогают примеры. Используйте это.
Статистика – незаменима на этапе включения логики покупателя, лучше всего убеждает, что цель будет достигнута после приобретения товара.
Тройки – старый прием, при котором для убеждения человека, в нашем случае, покупателя, уникальное торговое предложение в тексте повторяется трижды.
Но надо помнить, что копирайтер – не продавец, его цель – увеличение и привлечение трафика. Заказчику необходимо составлять максимально подробное техническое задание.