
4 вопроса, которые помогут понять, кому показывать рекламу
Планируете рекламную кампанию?
Прежде чем начать разрабатывать стратегию показов, задайте себе несколько простых вопросов, ответ на которые поможет понять, кому показывать рекламу.
Реклама должна быть отточена строго под определенную целевую аудиторию. Если же потенциальными покупателями могут быть все, значит, на товар надо пускать не одну рекламу.
? Целевая аудитория: пол потенциального покупателя
Иногда это определить достаточно легко, например, покупателями женской косметики практически без исключений являются женщины. Цветы чаще всего заказывают мужчины. Детскую одежду – люди старше 25, но и здесь стоит учитывать возраст детей. Например, семилетнюю принцессу уже спросят, какое платье она пожелает к празднику.
Здесь первый вопрос плавно перетекает во второй.
? Возраст покупателя
Здесь ответ найти уже труднее, хотя иногда это можно сделать без проблем. Вряд ли пойдет в ночной клуб бабушка за 50 (разве что специальный для тех, кому за…), значит, реклама модного клуба – это для молодежи. А вот семена томатов чаще заказывают как раз те, кому за…, они любят свою дачу и грядки.
? Немного географии
Определить, где живет покупатель, очень важно. Потому что психология жителей большого города и поселка сильно отличается. Причем даже если житель села работает в городе, он к покупкам относится с большей практичностью. Например, вряд ли женщина из села станет покупать сапоги на шпильке, если ей до остановки идти по незаасфальтированной дороге.
Хотя здесь иногда все проще: определяете, из какой местности чаще заказывают товар, и именно на ту местность настраиваете рекламу.
? Интересы покупателей
При настройке рекламы можно использовать опцию «хобби». Эта настройка помогает в том случае, если вы достаточно хорошо знаете свою целевую аудиторию. Но здесь легко ошибиться. Привлекая одну часть покупателей, можно потерять другую. Так что увлекаться не стоит.
Рекламная кампания – довольно-таки дорогостоящее мероприятие. И, чтобы кампания не прошла впустую, продумывайте ее ведение. Впрочем, все это можно поручить специалистам.
Читать также:


