Заголовки (h1) и подзаголовки (h2-h6) для любознательного клиента

Все знать о заголовках – обязанность SEO-специалиста. Именно он выбирает структуру продвигаемого сайта и прописывает заголовки и подзаголовки в панели управления.

Копирайтер SEO-тексты пишет исключительно по рекомендациям сеошника. А если тексты на сайте написаны до начала продвижения, исправлять их под поисковики приходится тоже SEO-специалисту. Если, конечно, их не надо полностью переписывать.

Но существуют очень любознательные заказчики, которым непременно все хочется знать (и это неплохо).

Что надо знать клиенту про заголовки и подзаголовки

Два самых распространенных поисковика в российском сегменте интернета единодушны в своем мнении: текст должен быть структурирован, а значит, иметь заголовки и подзаголовки. Это удобно посетителю, это хорошо поисковым роботам.

Вместе с тем не следует засорять страницу и использовать заголовки только для красоты, они должны работать.

Оптимальная иерархия заголовков

При трудностях структурирования допустимо поочередное использование заголовков:

При небольших текстах не надо включать всевозможные подзаголовки сверх нескольких первых. Достаточно h1 и h2.

Но… Метью Каттс на вебинаре отметил, что в сети много корявых сайтов с качественным контентом. А потому алгоритмы поисковика составляются так, чтобы не слишком обращать внимание на иерархию заголовков. Это – дополнительный бонус, но не решающий фактор.

Пожалуй, этого вполне достаточно для любознательного клиента. Но если хочется почитать подробнее про использование заголовков и подзаголовков в текстах, переходите в наш блог.


Читать также:

Взаимодействие с SEO-специалистом в начале разработки сайта
Взаимодействие с SEO-специалистом в начале разработки сайта
Совместная работа над проектом эффективнее, чем внесение правок каждым специалистом после завершения работы другого. Для успешного продвижения сайта необходимо подключение SEO-специалиста на начальном этапе разработки сайта.
14.11.2017
Сайт не поднимается! Виноват ли SEOшник?
Сайт не поднимается! Виноват ли SEOшник?
Как обычно развивается ресурс среднестатистического заказчика? Человек обращается в веб-студию, где ему разрабатывают дизайн, верстают сайт. Затем он наполняется самыми классными статьями. Далее продвинутый заказчик идет к SEO-специалисту заказывать продвижение.
05.10.2017
Ранжирование: мобильный или адаптивный?
Ранжирование: мобильный или адаптивный?
Что лучше: адаптивный сайт или мобильная версия? Такого вопроса не возникало, пока однажды западный SEO-специалист не заметил падения в выдаче адаптивного сайта. Сотрудники поисковиков отвечают, что подобных апдейтов не было.
01.10.2017