Яндекс: новое в рекламе

Яндекс изменил правила, предъявляемые к картинкам в рекламных объявлениях. В объявлении не должно быть картинок с текстовыми предложениями, а также в рекламе запрещено использование логотипа и слогана компании. Кроме того, в рекламных объявлениях нельзя использовать изображения людей и животных, если это реклама других товаров.

Конечно, если рекламируется корм для кролика, изображение кролика может присутствовать, а вот при рекламе услуг автомойки красивой девушки, которая стала почти обязательным атрибутом в любой рекламе машин и услуг для машин, быть не должно.

Использование картинок, которые запрещены в рекламе, не ведет к отмене появления объявления в выдаче, просто реклама будет показана без этих изображений.

Рекламодателей заинтересуют следующие новости от поисковика

  • Возможность добавления четырех быстрых ссылок;
  • Доступность измененной версии Директ.Командера.

Возможность отображения быстрых ссылок повышает «кликабельность» примерно на 10 – 13%. Сlick-through rate (CTR) – основной показатель эффективности рекламы. Теперь добиться повышения этого показателя можно без дополнительных вложений, при переходе посетителя по нескольким ссылкам, заказчику рекламы придется заплатить лишь за клик, тогда как получит несколько переходов.

Стоит отметить, что наличие быстрых ссылок позволяет сделать рекламное объявление заметнее. Так как ссылки дают разные рекламные предложения, то появление дополнительной ссылки – это возможность отобразить в рекламе еще одну категорию без дополнительных затрат. 

{if $_modx->resource.see_also?}

Читать также:

{'getTickets@News.list' | snippet : [ 'tpl' => 'tpl.news.last.row', 'parents' => 0, 'limit' => 3, 'includeTVs' => 'image', 'resources' => $_modx->resource.see_also ]}
{/if}