Яндекс проштрафовался: нарушение закона о рекламе

Яндекс в очередной раз проштрафовался*. ФАС нашла нарушение закона о рекламе ч.7 ст 5, п.7 ст.7 сервиса «Яндекс.Директ» в выдаче контекстной рекламы.

Как это произошло

Комиссия антимоноплольной службы обнаружила в поиске по запросу «взыскание долгов» рекламные объявления юридических контор, не внесенных в государственный реестр, что противоречит законодательству РФ. Подобные компании имеют право общаться с должником лишь через почтовые отправления.

Подобная реклама признается ненадлежащей.

Яндексу предписано устранить подобное нарушение, иначе компании грозит штраф в размере 100000 – 500000 рублей.

Данная ситуация показывает, что юридический надзор в России ведется достаточно тщательно.

Яндекс обвиняют в нарушении других законов. Например, в конце апреля выдвинуто обвинение в том, что компания намеренно снижает позиции в поиске сайтов, на которых содержится реклама Google AdSense.

*Ранее это произошло за необоснованную рекламу «Яндекс – поиск №1»


Читать также:

Яндекс.Директ: для ведения рекламы в интернете нужен специалист. В студии «ДоменАРТ» такой есть
Яндекс.Директ: для ведения рекламы в интернете нужен специалист. В студии «ДоменАРТ» такой есть
Самый востребованный поисковый сервис в России – Яндекс. Яндекс.Директ – один из сервисов Яндекса, позволяющий рекламировать товары, услуги. Специалист по Яндекс.Директу поможет грамотно вести рекламную кампанию.
25.04.2018
В выдаче появилось предупреждение
В выдаче появилось предупреждение "подключение не защищено"
В выдаче Яндекса при переходе на некоторые сайты появляется предупреждение "подключение не защищено". Такое предупреждение возможно, если сайт не имеет подлинного сертификата. При просмотре сайта возможна кража личных данных, логинов и паролей, номеров кредитных карт.
30.03.2018
Соцсети против брендов. Есть ли выход?
Соцсети против брендов. Есть ли выход?
В социальных сетях делается имя и погибает оно там же. Негативный пост моментально подхватывается, распространяется по соцсетям. А потому любая оплошность бренда становится всеобщим достоянием и может погубить годами наработанное имя. Можно ли исправить ситуацию?
14.03.2018