Яндекс посчитает пользователей с блокировщиками

В Яндекс.Метрики появилась новая услуга – возможность определить количество посетителей, которые пользуются блокировкой рекламы и их поведение. Отчет можно увидеть в разделе «Технологии».

Зачем это надо?

Не секрет, что реклама – двигатель торговли. В последнее время реклама все больше уходит в интернет. Владельцы бизнеса поняли, что реклама в СМИ и на ТВ приносит меньшую отдачу, хотя стоит дороже. Наиболее активная часть населения пользуется интернетом и редко смотрит телевизор. Да и показывают рекламу заинтересованным посетителям, которые не используют рекламную паузу в качестве времени для своих дел.

Вместе с тем реклама по-прежнему навязчива. Однажды посмотрев информацию о валенках, ты будешь рекламу валенок видеть очень долго. Поэтому появились программы, блокирующие рекламу. Пока устанавливает их лишь незначительная часть пользователей.

Вот именно за поведением людей, отключающих рекламу, и позволит проследить новый сервис. В разделе «Технологии» отображаются не конкретные программы-блокировщики, а только наличие такой программы у посетителя.

Называют такие программы эдблокеры (или адблокеры, название пока не укоренилось), происходит от английского Adblock.

Эдблок плюс – популярное расширение, совместимое с самыми распространенными браузерами: Мозилой, Опера, Гугл Хром и даже Андроид. Цель: удаление рекламы про просмотре веб-ресурсов, всевозможных баннеров, окон.

С помощью нового сервиса можно узнать, какой браузер установлен у пользователя. Что это даст? Очень часто браузер определяет статус посетителя.

Обратите внимание! Имеются технологии, которые блокируют и сам счетчик.