Яндекс фильтры за технический спам

Спам – это рассылка объявлений, которую не желают получать.

Технический спам – это появление незапрашиваемой информации на сайте или перенаправление на другой сайт без желания посетителя.

При обнаружении наличия технического спама на сайте он подвергается санкциям.

Фильтр за агрессивную рекламу

К агрессивной относят рекламу, которая появляется поверх основного контента, во всплывающих окнах, а также «плавающее» по странице.

Это реклама типа:

  • pop-up – рекламное окно, появляющееся при открытии страницы сайта, закрывается только если кликнуть «закрыть», при этом за клик часто получают вознаграждение;
  • popunder – окно поверх основного контента, прокручивается вместе с ним и частично перекрывающее контент, появляется не сразу, давая возможность некоторое время читать текст. Закрытие рекламы тоже выводит на сайт рекламодателя;
  • clickunder – современный формат, на сайте рекламы не видно, но при нажатии любого места на сайте, где реклама размещена, попадаешь на сайт рекламодателя.

Подобная реклама на сайте считается агрессивной, потому что она действует на нервы посетителю, появляется независимо от его желания.

При обнаружении такой рекламы на сайте, на него накладываются санкции. Обнаружить наличие санкций можно из-за значительной потери позиций.

Выход здесь один – убрать подобную рекламу.

Обычно фильтр снимается максимум через пару обходов. Если этого не произошло, то стоит обратиться в техподдержку Яндекса.

Обман в мобильной версии

Иногда вольно или невольно происходит обман мобильной аудитории. Разработчик мобильной версии исключил из выдачи «тяжелые» страницы (это еще полбеды), порой, заменив их на другой контент (часто рекламный) или перенаправив на другой сайт.

За подобные действия сайт просто исключается из мобильной выдачи, появляясь лишь в десктопной. Вебмастер получает уведомление.

Чтобы снять этот фильтр, надо исправить ошибки на мобильной версии и причины возникновения обмана.

Выход из-под фильтра – после второго обхода (случается, сразу после первого) роботом сайта.

Ну вот, краткое описание фильтров Яндекса завершено. Далее следует лишь полный бан. В следующий раз – за что его получают и можно ли его сеять.


Читать также:

Яндекс. Фильтр за накрутку поведенческих факторов
Яндекс. Фильтр за накрутку поведенческих факторов
Поведенческие факторы – важнейшая составляющая ранжирования. Ведь именно по поведению пользователей на сайте судят о том, интересен ли сайт людям. Если посетитель внимательно читает материал, просматривает несколько страниц, значит, сайт интересен людям, следовательно, он полезен.
20.12.2017
Знакомьтесь: Яндекс. Фильтры за ссылки
Знакомьтесь: Яндекс. Фильтры за ссылки
Фильтров за ссылки в Яндексе на так много. Это наращивание ссылок за счет их покупок, некачественные ссылки (временные или с ГС) и "Минусинск". Но, как правило, наказания за подобные нарушения достаточно серьезны. Чтобы их снять, с сайтом придется поработать.
18.12.2017
Знакомьтесь: Яндекс. Фильтры за контент
Знакомьтесь: Яндекс. Фильтры за контент
При совершенствовании программ поисковых систем, в них становится все большее количество фильтров. При продвижении их обходят, это приводит к появлению новых фильтров, которые снова пытаются обойти. В статье - о фильтрах за контент.
15.12.2017