Возможно ли эффективное продвижение одностраничника?

Реальность такова, что одностраничники создаются для показа одного товара\услуги, но продвинуть Landing Page очень сложно. В результате толку от него – ноль.

Выход: если вы не хотите сильно заморачиваться, то отсылать на одностраничник следует заинтересованного клиента. То есть вначале он знакомится с основным сайтом, а потому обращается к конкретной услуге на одностраничнике.

Есть второй вариант: лендинг как посадочная страница сайта. В этом случае ее продвинуть значительно проще. В общем, как обычную страницу.

Но если вы все-таки хотите, чтобы в топе оказался именно Landing как одностраничник, то придется поработать.

Основные проблемы продвижения одностраничника:

отсутствие семантического ядра – невозможно одну страницу продвигать по большому количеству запросов;

невозможность внутренней перелинковки – важного фактора ранжирования;

небольшая аудитория – так как отточена страница под конкретный запрос, вероятность выхода на страницу по другим, даже очень похожим запросам, снижена;

практически нет возможности продвигать через внешние ссылки, если их будет много (а они все на одну страницу), то робот наверняка сочтет это «черным» seo, ссылки должны быть естественными;

учет поведенческих факторов роботом не в пользу одностраничника: вряд ли посетитель проведет на сайте много времени, даже если эта информация ему пригодилась.

Стратегия продвижения одностраничника

На самом деле, работы по продвижению Landing ничем не отличаются от продвижения обычного сайта. Просто подходить ко всему надо тщательно.

Подготовительные работы по продвижению:

  • определение наиболее эффективных ключевых запросов;
  • четкая структура страницы (блоки, кнопки обратной связи);
  • текстовая оптимизация – важнейшая работа, здесь ошибки непростительны, контент лучше располагать блоками. Тексты обязательно отформатировать;
  • подбор «якорей» - только они «заставят» пользователя задержаться на странице. Это может быть необычное видео, привлекательные диаграммы, калькулятор, акции, в общем, все, что может заинтересовать посетителя;
  • анализ сайтов-конкурентов – необходимая работа, если в топе по вашим ключам одностраничников нет, то вероятность выхода вашего сайта в топ близка к нулю;
  • аудит страницы (технический) – позволит выявить недостатки в работе сайта;

Работы на начальном этапе запуска одностраничника:

  • получение внешних ссылок;
  • работа с ПФ;
  • расширение семантического ядра за счет охвата похожих сложных запросов. Запросов не может быть много, поэтому важно попасть в цель.

Вывод: продвижение одностраничника с выходом его в топ достаточно сложно, но возможно. Легче всего продвигается Landing Page низкочастотным запросам, по среднечастотным придется постараться, но высокочастотным запросам попасть в топ одностраничнику практически невозможно.


Читать также:

Ссылочное продвижение: что работает
Ссылочное продвижение: что работает
Ссылки с сайтов-доноров, тематика которых совпадает с продвигаемым сайтом, значительно ускоряет выход в топ, но это распространяется только на низкочастотные запросы. Ссылочное продвижение по-прежнему эффективно, но следить за изменением алгоритмов поисковиков необходимо.
01.12.2017
Почему коммерческий сайт работает не так, как хочется
Почему коммерческий сайт работает не так, как хочется
Коммерческий сайт должен приносить прибыль, ведь именно для этого он и создан. Но случается, что при всех технических наворотах сайт оказывается не достаточно эффективным. Коротко о стратегических ошибках коммерческих сайтов.
02.11.2017
Сайт не поднимается! Виноват ли SEOшник?
Сайт не поднимается! Виноват ли SEOшник?
Как обычно развивается ресурс среднестатистического заказчика? Человек обращается в веб-студию, где ему разрабатывают дизайн, верстают сайт. Затем он наполняется самыми классными статьями. Далее продвинутый заказчик идет к SEO-специалисту заказывать продвижение.
05.10.2017