Улучшаем сайт продаж с помощью аудита

Заказать аудит в профильном агентстве – удовольствие не из дешевых. Конечно, если бюджет позволяет, то сделать это стоит. А если нет?

Существует ряд сервисов, которые проводят опросы. Вы получаете реальную обратную связь. Да, отвечают на вопросы люди, которые этим занимаются постоянно. Но вам подберут людей, максимально схожих с вашей целевой аудиторией. Следовательно, вы получаете реальные отзывы. Этим людям нет никакой выгоды хитрить, быть корректными.

Результаты таких опросов заинтересуют владельцев и наверняка помогут улучшить сайт. И, да, задавать посетителям вашего ресурса те же вопросы, что при анкетировании на специальных сервисах, не стоит. Один из эффективных вопросов именно для посетителей: что вам НЕ понравилось. Уж так устроены люди, что им больше нравится критиковать, чем хвалить. Конструктивная критика – это всегда полезно.

Разделять аудит лучше на категории сразу.

Категории для аудита:

  • техническая часть,
  • дизайн,
  • контент.

Целью заметки не является рассказ об аудите (может, в ближайшее время расскажем). Здесь о том, что аудит нужен. Анализ можно (и нужно) проводить также с помощью инструментов Яндекс.Метрика и Google.Analytics. На этом закончим.


Читать также:

Пятница 13-е. Для кого она «черная»? Объявлено о немедленной блокировке Telegram в России
Пятница 13-е. Для кого она «черная»? Объявлено о немедленной блокировке Telegram в России
Суд Москвы вынес постановление о блокировке мессенджера Telegram в России. Ограничение будет действовать, пока мессенджер не выполнит возложенную на него законом обязанность предоставить ФСБ ключи для дешифровки переписки пользователей. Сайт Telegram в реестр запрещенной к распространению в России информации.
13.04.2018
Дизайн сайта продаж
Дизайн сайта продаж
Если вы думаете, что хороший продукт продается хорошо на любом сайте, то сильно ошибаетесь. Предложений больше, чем покупателей. А потому, если придирчивому посетителю не понравятся картинки на вашем сайте, он уйдет к другому продавцу подобного товара. Дизайн имеет значение!
13.04.2018
Улучшаем коммерческий сайт и используем фишки НЕ конкурентов
Улучшаем коммерческий сайт и используем фишки НЕ конкурентов
Коммерческие сайты, работающие в одной отрасли, похожи друг на друга, словно близнецы. Почему это происходит? Владельцы бизнеса смотрят на сайты из ТОП-3 и говорят заказчикам, что они хотят вот такое. Часто похож не только дизайн, но и контент. И товары, разумеется, одинаковые.
11.04.2018