Триггеры для целевой страницы

Триггеры — это некие фишки, на которые обратит внимание посетитель сайта, и они заставят совершить его какие-то действия, разумеется, полезные, это может быть просто регистрация, а может — заказ.

На конференции RIW14 Евгений Трофименко рассказал о своем видении подбора триггеров для лендинга.

Что делать, если ваши услуги\товары предполагают охват различных целевых аудиторий? Конечно, лучший вариант — это создать целевые страницы для каждой аудитории. А если такой возможности нет? А если таких групп не две, а десяток? Завоевывая одну аудиторию и работая на нее, вы потеряете другую.

Евгений советует проанализировать предпочтения каждой группы, найти пересечения и сделать Landing Page с упором на общие интересы.

Например, у вас — гостиница, клиенты — командировочные и семьи.

Проводим анализ групп

  • Для командировочных необходимо, чтобы гостиница была в городе, расчеты проводились эффективно и сопровождались чеками, желательны невысокие цены и транспортные соединения с различными частями города.
  • Семейных людей заинтересует природа, возможности развлечений для детей, привлекательны невысокие цены и транспорт в шаговой доступности.

Если разобрать сочетание всех вариантов, которыми можно привлечь обе аудитории, то получится 128 комбинаций. То есть, если вы хотите, чтобы конверсия вашего сайта повысилась практически до максимума, надо сделать 128 одностраничников или 128 посадочных страниц. Вряд ли такое покажется оптимальным для владельца гостиницы.

Значит, упор на своей целевой странице вы должны сделать на низкие цены и доступность транспорта. Не очень интересно? Тогда для анализа своего сайта при разработке лендинга воспользуйтесь сервисом Konvr.

Konvr — сервис по подбору триггерных комбинаций для привлечения посетителей из различных целевых групп. Сервис занимается привлечением посетителей для анализа аудитории, разбором статистик, тестированием лендингов подходящей тематики. Цель одна: разработка рекомендаций для создания одной, но наиболее эффективной для нескольких целевых групп, Landing Page.