Трафик без SEO: гостевой постинг

trafik-bez-seo-gostevoj-posting

Гостевой постинг как способ привлечения трафика использовался давно. Используется сейчас и будет использоваться. Известны компании, набравшие таким способом аудиторию с нуля.


Пример: компания Buffer (корпоративная культура, уникальный контент) гостевым постингом получила 130 тысяч подписчиков за первый год работы.


Всего же гостевой постинг для привлечения трафика используют более 50% маркетологов.

Лучшей площадкой для такого поста являются блоги не конкурентов (там ссылка, скорее всего, не пройдет), а «смежников». То есть сайты, отличающиеся тематически, но такие, где ваше предложение может заинтересовать.

Кстати, на таких площадках вы сможете стать не только постером, но и автором. Слегка разбавленный контент может заинтересовать владельцев площадки.

Не помешает участие в вебинарах смежников, в постах возможно экспертное мнение. Иногда владельцы смежных площадок становятся партнерами. И такое сотрудничество плодотворнее, чем обмен контентом по договоренности.


Примечание:
требует усилий. Отдача хорошая.


 


Читать также:

Трафик без SEO: email-маркетинг еще жив!
Трафик без SEO: email-маркетинг еще жив!
Email-маркетинг жил, жив и, вероятно, неплохо будет жить в ближайшее время. Исследование 2017 года дало поразительную цифру – email доверяет 60% подписчиков (Adobe). Причем за год этот показатель вырос. Рассылки должны быть адаптированы под любое устройство. Важно, чтобы email был недлинным и понятным.
17.08.2018
Продвижение без SEO: агенты влияния
Продвижение без SEO: агенты влияния
Пользователь вряд ли купит что-то в сети по рекламному объявлению, если он ничего не знает о компании. Человек не готов отдавать деньги просто так. Но если продуктом пользуется авторитетная для человека личность, то покупка может быть совершена.
15.08.2018
YouTube для трафика
YouTube для трафика
50 тысяч посетителей в день делает YouTube второй после Фейсбука платформой в мире. Достаточно привлекательный канал. По опросам без ежедневного просмотра видео не обходятся порядка 50% молодежной аудитории. А значит, регистрация и работа в YouTube – это еще и будущее.
10.08.2018