Таргетинг: ошибочные представления о рекламе в соцсетях



Таргетированная реклама – это реклама, которая отточена под определенную аудиторию.


Сейчас таргетированная реклама в соцсетях на пике популярности. Но многие рекламные кампании в соцсетях обречены на провал еще до их запуска.

 

Ошибка №1: несерьезная аудитория для таргетинга

Первое ошибочное представление связано с социальной сетью ВКонтакте. Мы привыкли к мнению, что там тусуется молодежь, а значит, оттуда могут прийти несерьезные клиенты, поэтому нет смысла запускать там рекламу.

Но детки-то растут! А соцсети остаются.

Сейчас больше трети аудитории ВКонтакте пользователи 25-35 лет. То есть это вполне платежеспособные самостоятельные люди.

А это значит, что все зависит от правильной настройки рекламы.


Ошибка №2: одноразовая настройка рекламы

Еще одна распространенная ошибка: новички считают, что первичная правильная настройка достаточна для успешности кампании.

Это не совсем верно. Настройку надо корректировать, учитывая анализ результатов, оптимизируя таргетинг. С помощью корректировок и оптимизации снижаем стоимость лида.


То есть эффективное управление рекламной кампанией – путь к успеху.


 

Ошибка №3: легкость запуска рекламной кампании

Многие считают, что запустить рекламную кампанию просто. Реальность отсеивает 90% начинающих. Если есть деньги, они отдают их профессионалам, если нет, то долгое время обходятся без этого вида рекламы.

Важно: представление о своей целевой аудитории.

Проблемы настройки таргетированной рекламы

Ниже указаны самые частые проблемы, которые возникают у новичков. Их значительно больше.

  • Показы или клики – что выбрать;
  • отсечение нецелевой аудитории;
  • быстрое расходование средств, выделенных на таргетинг;
  • дорогой трафик;
  • много отказов;
  • отсутствие знаний по настройке;
  • трудности с прохождением модерации;
  • неудачный подбор изображения.


Чтобы настроить рекламную кампанию в соцсетях правильно,
надо:

  • нанять специалиста;
  • взять консультацию у специалиста;
  • учиться на своих ошибках.

Читать также:

Деньги и Яндекс.Дзен. Совет 1
Деньги и Яндекс.Дзен. Совет 1
Написать в названии «советы от бывалого» как-то не совсем верно. Какой опыт у автора, имеющего монетизированный канал на Дзене чуть больше года? Но если учесть, что публиковать свои материалы независимым авторам разрешено с мая 2017 года, то год – это уже опыт.
15.10.2018
Продающие тексты: наименьшее зло тоже продает
Продающие тексты: наименьшее зло тоже продает
Когда писали о формулах продающих текстов, говорили, что не стоит запугивать покупателя, иначе он просто уйдет к другому продавцу. Но есть ситуации, когда человека надо немного припугнуть, чтобы он почувствовал, что без вашего продукта ему просто не обойтись.
12.10.2018
Факторы, имеющие значительный вес в ранжировании
Факторы, имеющие значительный вес в ранжировании
О факторах ранжирования в 2018 году по версии аналитиков Wizard.Sape из 1000 исследованных. Существенное влияние на ранжирование оказывает техническое состояние сайта. Технические ошибки тормозят продвижение. По-прежнему актуальна скрупулезная работа по SEO-продвижению.
08.10.2018