Специфика продвижения узкоспециализированной партнерки

В узкоспециализированной области продвижение достаточно трудно. А участие в партнерской программе не всегда дает результаты, потому что предложение и спрос не находят друг друга.

С докладом по продвижению партнерки в отдельной области выступила на RIW Ольга Обвинцева. Пример — продвижение через партнерку онлайн уроков по работе с сайтами. Программы обучающие.

На мой взгляд, не совсем удачный пример, так как веб-специалисты привыкли работать в интернете, информацию о возможности получения знаний для повышения квалификации они будут искать в сети. Но общие правила конструктивны.

Трудности продвижения в образовании

  • Невысокий спрос на образовательные продукты;
  • Недостаток специальных знаний у мастеров, которые пытаются продвинуть продукт;
  • Нежелание платить за обучающий контент, так как в сети можно найти бесплатные курсы;
  • Между получением сведений о продаже обучающего продукта и его покупке может пройти достаточно много времени, поэтому не всегда возможна объективная оценка конверсии;
  • Недостаток специализированных площадок для размещения рекламы. Пользователи ищут обучающие курсы не на сайтах, предлагающих услуги по обучению, а на сайтах тематических.

По этим причинам приходится вначале вести предварительную работу по повышению спроса на обучающую продукцию, запускать бесплатные пробные курсы, заниматься бесплатной рассылкой.

Но в настоящий момент говорить о резком повышении конверсии сайта после вступления в партнерскую программу пока нельзя. Для привлечения клиентов используются следующие методы: бесплатный период заказов, скидки на повторные курсы, разработка мобильных версий.

Вот некоторые цифры по продаже одной из обучающих программ

  • Всего кликов — 227
  • Всего выписано счетов — 8
  • Оплачено — 5

Но зачастую даже такая конверсия экономически выгодна для сайтов по продаже обучающих программ.