Школа Яндекса: копирайтер для интернет-магазина

Казалось бы, что такое сайт для интернет-магазина? Главная, где указаны основные данные по магазину и контактные телефоны, страницы с товарами, может, еще отзывы.

Но, оказывается, контент для магазина в интернете имеет большое значение. Ведь кроме непосредственно основных страниц на сайте, товарных карточек и каталога, нужны еще посадочные страницы, без которых просто не будет продвижения сайта и, как следствие, покупателей. Не помешают статьи на другие сайты, опять-таки для продвижения (ссылки). Продвинутые магазины занимаются и рассылкой писем покупателям, а продающие тексты также пишет копирайтер. Так что работы много.

Чтобы не было каких-то иллюзий по поводу наполнения сайта интернет-магазина, лекции в Яндекс-школе провела Катерина Ерошина.

Тематика:

  • Контент для магазинов, продающих через интернет;
  • Сервисные страницы (доставка, оплата, связь и условия работы);
  • Страница для товара, который легко найдут, сниппеты;
  • Всегда ли нужен текст для товара? Если не нужен, что делать?
  • Продвижение через соцсети, что писать в соцсетях, чтобы не оттолкнуть, а  привлечь покупателя? Способы вовлечения пользователей соцсетей в диалог;
  • Что делать, чтобы стать ближе к потребителю? Личный бренд магазина;
  • Что делать копирайтеру, если товарные позиции в большом количестве и часто меняются?
  • ТЗ копирайтеру (наполнение без ерунды);
  • Контроль качества текстового наполнения возможными средствами (сервисы проверки, сервисы аудита, сервисы оценки качества).