Реализация рекомендаций SEO-аудита. А зачем?

Продолжаем рассказывать о том, каким образом сделать свой сайт лучше, чем у конкурентов.

Итак, крутая компания заказала SEO-аудит сайта (с которым что-то не то) у другой крутой в своей области компании. SEO-компания провела аудит и выдала рекомендации.

Как вы думаете, сколько компаний внедряют эти рекомендации?


 

Выборочные опросы показали, что ВСЕ предложения выполняют 17% фирм. Еще 32% обходятся половинчатыми мерами. Остальные вообще не обращают внимания на советы по улучшению сайта и предпочитают вкладываться в продвижение неэффективного сайта или в рекламу.

Владельцы бизнеса предпочитают вкладываться в непосредственное развитие своего бизнеса, а не «в какой-то там сайт, который зачем-то надо переделывать». Хотя все согласны с тем, что без представительства в сети сейчас никак.

Цель этой заметки единственная: попытаться сказать, что сайт – это эффективный инструмент ведения бизнеса. И если вы хотите быть на шаг впереди конкурентов, то вложения в исправление ошибок сайта (или даже разработка нового сайта с нуля) всегда оправданы.

Делайте свой сайт лучше!

Адаптивный дизайн, эффективная обратная связь, ведение блога для быстрого реагирования на предложения покупателей, удобство пользования и многое другое – это то, что может привлечь пользователей именно к вашему сайту.

Заказали аудит? Попробуйте выполнить все рекомендации и вы убедитесь, что эффект есть.


Читать также:

Сертифицированный специалист по «Яндекс.Метрике» в студии «ДоменАРТ»
Сертифицированный специалист по «Яндекс.Метрике» в студии «ДоменАРТ»
Яндекс.Метрика – инструмент для оценки поведения пользователей на вашем сайте. Сертификат "Яндекс.Метрика" подтверждает компетентность специалиста в области продвижения сайта и ведения рекламной кампании с помощью инструментов Яндекса.
27.04.2018
Яндекс.Директ: для ведения рекламы в интернете нужен специалист. В студии «ДоменАРТ» такой есть
Яндекс.Директ: для ведения рекламы в интернете нужен специалист. В студии «ДоменАРТ» такой есть
Самый востребованный поисковый сервис в России – Яндекс. Яндекс.Директ – один из сервисов Яндекса, позволяющий рекламировать товары, услуги. Специалист по Яндекс.Директу поможет грамотно вести рекламную кампанию.
25.04.2018
Эффективен ли интернет-магазин в социальных сетях?
Эффективен ли интернет-магазин в социальных сетях?
В последнее время раскручиваются мифы о том, что интернет-магазин в соцсети – это выгодно, прибыльно, не требует вложений и дает быструю отдачу. Это – сказка, если, конечно, под интернет магазином не подразумевается продажа товаров вашего хобби. Для хороших продаж нужен сайт интернет-магазина.
20.04.2018