RCM и инфографика

Инфографика сейчас на пике, очень модная форма подачи контента. И не зря, ведь графическая подача информации скажет больше, точнее, нагляднее тысячи слов.

На конференции по маркетингу об инфографике рассказал Максим Горбачевский (проект Infographer.ru).

Преимущества

  • Графики, особенно яркие, легко запоминаются;
  • Зрительное восприятие картинки у многих людей развито сильнее, чем текстовое;
  • На графике можно отразить такое количество информации, которое словами передать слишком сложно;
  • Графики — структурированная подача информации;
  • Как правило, графики чаще просматривают и чаще ставят положительную оценку.

Сами маркетологи часто неверно понимают термин «инфографика», считая, что это текст + графика. На самом деле, это графическая подача информации, то есть информация в графике. Значит, это комбинация того и другого. Убери картинку (график), по тексту поймешь суть. Верно и обратное: если убрать текст, на графике будет все показано.

Но перед дизайнерами стоит еще одна важная проблема: в каком виде лучше подать инфографику? На что упор делать, на эмоции или документальность? А вот это зависит от целевой аудитории. В любом случае без эмоций это будет просто бухгалтерский отчет, а без документалистики — реклама или просто картинка.

Важно! Сайта, решенного в стиле инфографики, быть не может. Инфографика даже не способ донесения информации, это инструмент подачи информации.