Продвижение без SEO: агенты влияния



Доверяете ли вы предложениям о покупке, поступившим от незнакомых продавцов?

Скорее, нет. Пользователь вряд ли купит что-то в сети по рекламному объявлению, если он ничего не знает о компании. Покупка совершается после того, как пользователь соберет информацию о фирме, прочитает отзывы о продукте. Человек не готов отдавать деньги просто так. Но…

Если положительные отзывы поступают со стороны людей, которым пользователь доверяет, кто имеет авторитет в данной целевой аудитории, то покупка может быть совершена.


По статистике 90% пользователей доверяют рекомендациям в сети, поступившим от авторитетных людей.


 

Инфлюенсеры

То есть такие люди могут ускорить процесс. Называют этих людей агентами влияния – инфлюенсерами.

Маркетинг влияния дает возможность получить «знак качества» продуктам бренда, если популярная личность использует их.

Как привлечь агента влияния

Спонсорский пост – самый действенный способ работы с инфлюенсером. На вашей площадке размещается пост от имени артиста (допустим) пользуется вашими продуктами, они ему жутко нравятся. Артист должен подтвердить правдивость контента в своих аккаунтах, на которые (разумеется!) подписаны фанаты. Дело сделано.

Но подобный вариант возможен в случае солидного бюджета.

Второй вариант менее затратный:
обращаетесь к агентам напрямую и просите упомянуть их в своих заметках.

Такой вариант привлечет целевую аудиторию. Но если ваш агент – личность известная, то вред ли он будет пытаться расширить сотрудничество и участвовать в обсуждениях. Это случится в случае раскрученного бренда. Кстати, известные компании тоже пользуются услугами агентов влияния. Но там все проще.

Еще один вариант – использование цитат авторитетов в постах.
Случается, что цитирование замечают (менеджеры известных личностей отслеживают информацию в сети). Если информация интересна, то ее еще и репостят. Репост от кумира имеет значение в кругах фанатов. Но ведь могут и не заметить или не оценить.

Как вариант – онлайн-обращение к известной личности. Иногда срабатывает.


Привлечение трафика через агентов влияния хорошо срабатывает с молодежной аудиторией. Впрочем, с теми, кому за..., тоже работает. Только такая ЦА реже бывает в сети.


Читать также:

Трафик из социальных сетей
Трафик из социальных сетей
Трафик из социальных сетей – ваш вариант, если вы работаете на целевую аудиторию поколения 60-х – 70-х годов. По статистике подписчиков бренда среди людей этого возраста до 50%. Впрочем, не отстает от них и более молодое и активное сейчас поколение 2000-х, среди них подписчиков 48%.
13.08.2018
YouTube для трафика
YouTube для трафика
50 тысяч посетителей в день делает YouTube второй после Фейсбука платформой в мире. Достаточно привлекательный канал. По опросам без ежедневного просмотра видео не обходятся порядка 50% молодежной аудитории. А значит, регистрация и работа в YouTube – это еще и будущее.
10.08.2018
Трафик без SEO
Трафик без SEO
SEO-продвижение играет существенную роль в росте трафика. Но есть альтернативы для роста трафика: это YouTube, социальные сети, использование агентов влияния, рассылки, гостевые постинги и участие в рейтингах.
08.08.2018