Почему так долго? На что тратит время SEO-шник

na-chto-tratit-vremya-seo-shnik

Статья для тех заказчиков, которые хотят все очень быстро, недорого, но качественно.


Итак, заказчик передал свой проект SEO-специалисту, то есть тому человеку, который будет заниматься продвижением, и который просто обязан знать, как вывести сайт в топ (ну, хотя бы по нескольким ключевым фразам!) за… в общем, очень быстро.

А этот специалист говорит, что ему надо энное количество дней даже не для продвижения, а до того, что он начнет непосредственную работу.

Заказчик возмущается. Ему очень хочется знать, на что тратится время и его деньги. Вот об этом немного и поговорим.

Исследование сайта

Об аудите даже говорить не будем, статьи об этом есть на сайте. Этот обязательный блок работ ни в коем случае нельзя игнорировать, иначе потом не оберешься проблем.

Коротко: проверка мобильности, редиректов, дублей, времени загрузки и прочих технических параметров. На аудит сайта тратится от двух недель и больше.

Сбор семантики и кластеризация

Здесь разброс времени достаточно большой, от трех часов для сайта-визитки до трех суток без перерыва на сон для сайта большого интернет-магазина.

Казалось бы, для группировки запросов существуют специальные ПО, но и в этом случае на обработку данных уходит порядка 10 часов.

Анализ конкурентов

А как я без этого? Надо знать, какими достоинствами обладают сайты из топ-10, чтобы попасть туда, и какие недостатки у них есть, чтобы обойти конкурентов. Минимум два дня.

Работа со структурой

Заголовки, подзаголовки, метатеги – даже ас сеошник потратит на это минимум рабочий день.

В общем, на все уйдет порядка 10 рабочих дней.

Общее подготовительное время для SEO

А теперь подумайте: у SEO-специалиста этот проект один-единственный? Если бы это было так, то стоимость проекта увеличилась этак раза в четыре (в лучшем случае).

14 дней на аудиты для работы с вашим сайтом, 10 дней работы только с вашим сайтом. Следовательно, SEO-специалист по ТЗ отведет на все минимум 2 месяца. 2 месяца достаточно серьезной работы.

А дальше что?

Сеошник отдал свои расчеты менеджеру.

А дальше много времени на согласования, уточнения и прочее. Согласования – главные пожиратели времени.

А еще – SEO-тексты, без которых просто не может быть продвижения. И не важно, пишутся ли они заново или копирайтер делает рерайт существующих. И это тоже не один день.

И еще ссылки, которые вроде бы отменили, но... 


Вывод: SEO – это та область, где быстро ничего не бывает. Чтобы сайт продвигался вперед, улучшая свои позиции, требуется серьезная кропотливая работа.


 

В следующий раз ответим на вопрос, что же делать, чтобы не терять деньги от продаж и при этом выполнять SEO-работы с сайтом.


Читать также:

Потерялся трафик! Где его искать?
Потерялся трафик! Где его искать?
На первом этапе работы над новым проектом (особенно если с сайтом работали другие) перед разработчиком стоят те же задачи, что и перед заказчиком, который хочет увидеть результаты сразу же. Вот тогда он будет заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с вами и с большим желанием выполнять рекомендации.
27.09.2018
SEO-аудит для продвижения
SEO-аудит для продвижения
Если вы беретесь за работу с сайтом, разработчиком которого является не ваша студия, обязательно проводите SEO-аудит. Практически всегда выявляются технические ошибки, которые мешают продвижению сайта, но их исправление Заказчик не желает оплачивать, так как этого нет в договоре.
17.09.2018
Специалисты об отмене тИЦ и введении ИКС
Специалисты об отмене тИЦ и введении ИКС
Что думают специалисты по работе с сайтами о введении новой метрики Яндекса? Практически все они говорят, сходятся в том, что отмена тИЦ давно назрела и введение ИКС своевременно. Но на продвижение это не окажет существенного влияния, так как показатель не заявлен как фактор ранжирования.
10.09.2018