Новости от Sape и SERP

Компания Sape известна, прежде всего, как площадка для продажи ссылок. Одно из предложений – покупка ссылок на площадках-донорах с оплатой за месяц. Есть оплата – есть ссылки, после прекращения оплаты ссылки убирались. Качество дешевых ссылок оставляло желать лучшего. Они могли быть размещены на сайтах несоответствующей тематики, за картинками, в статьях, на которые невозможно выйти, не зная URL страницы. Такие ссылки приходилось удалять SEO-оптимизаторам вручную. О неучете именно таких ссылок заявил в декабре 2013 года представитель Яндекса.

Какие меры предполагает предпринять компания, чтобы выжить?

Планы Sape на 2014 год

  • SeoPult представил новую технологию по продвижению сайтов в поисковых системах, одна из составляющих технологии – оценка закупаемых ссылок по результату работы. Кроме оценок сайта донора будет учитываться трафик, который придет по ссылке. Изменения в стоимости ссылок будут введены с февраля;
  • Внедрение функционала по тематическому трафику с учетом поведенческих факторов. Услуга сервиса Retail Rocket (связан с Sape через инвесторов) – ретаргетинг. Она предполагает показ соответствующей рекламы после посещения пользователем определенного сайта. Порядка 95% пользователей уходят с сайтов без покупки, на них и рассчитан ретаргетинг. Маркетологи считают, что для совершения покупки пользователь должен не менее 7 раз взаимодействовать с сайтом (видеть рекламу), поэтому реклама показывается пользователю многократно;
  • Появилась возможность покупки ссылок в Twitter, компания пытается добиться интегрирования и в другие сети. Владельцы сайтов знают, что привлечение трафика с социальных сетей важно, так как это огромная аудитория, среди которой могут найтись будущие клиенты. В раскрутку в социальных сетях вкладываются огромные деньги. Теперь можно будет купить готовые ссылки, которые будут стоить дешевле;
  • Работа с контекстной рекламой будет автоматизирована и связана с продвижением;
  • Внедряется автоматизированная система по работе с ресурсами, имеющими очень большое семантическое ядро;
  • Предложены новые услуги по аудиту ресурсов, улучшены параметры по оптимизации сайта под определенные поисковые системы, более конкретизированы рекомендации для SEO-оптимизаторов по работе с сайтом.

Обновления в SERP

Не осталась в стороне и другая компания ALTWeb Group, запустив новый сервис на SERP (еще одна популярная биржа ссылок) для работы с поведенческими факторами. Владелец сайта или оптимизатор посылает запрос на сервис, где смотрят количество переходов по запросу и отправляют задание исполнителям. Те заходят на сайт и делают соответствующий запрос, посещают разные страницы сайта и выходят. Поисковик начинает ранжировать сайт выше. И все это происходит автоматизировано!

Яндекс предупреждает, что накрутка поведенческих факторов вредна для сайта! Но биржи по продвижению разрабатывают свои ответы поисковым программам. Они готовятся к ранжированию без ссылок, но пока от продажи ссылок отказываться не собираются, а только делают ссылки более качественными с точки зрения поисковика.

Еще об обновлениях на Sape читайте дальше.