Можно ли продать с помощью страницы 404?

Ошибка 404 – страница не найдена. Стандартная станица выглядит так:

Увидев подобную страницу, посетитель с большой долей вероятности уйдет.

Случается такое, если по данному адресу контента нет или адрес вбит неправильно. В любом случае для посетителя это досадно.

Все SEO-специалисты предлагают клиенту сделать эту страницу интересной и полезной.

Примеры:

  • оставить впечатление;
  • сделать страницу интересной и отправить посетителя на Главную;
  • разместить на странице форму поиска по сайту;
  • сделать страницу лид-магнитом.

Коротко о каждом способе удержать пользователя с помощью 404

Оставляем впечатление на странице 404

Предполагает, что страница будет интересной, информационной (да хоть анекдоты рассказывайте, лишь бы удержать пользователя!).

Эффективность: почти нулевая. Даже если внимание посетителя задержится и он проведет на странице некоторое время (что, конечно, положительно скажется на ПФ), он все-таки уйдет и вряд ли вернется.

Отправляем на Главную

Предполагает извинение перед посетителем за неудобства и просит пройти на Главную.

Эффективность: нулевая. Наш избалованный обилием выбора на первичном этапе поиска пользователь вряд ли пойдет на Главную страницу, если ответ не нашел сразу.

Размещаем форму поиска по сайту

На странице, указывающей ошибку 404, предлагают воспользоваться поиском и повторить попытку. 

Эффективность: неплохая. Но если пользователь упертый, он вобьет все те же слова запроса и… опять ничего не найдет.

Выход: попытайтесь в ненавязчивой форме объяснить посетителю, что запрос стоит изменить.

Делаем лид-магнит

Лид-магнит – полезное и бесплатное предложение, удерживающее посетителя на сайте.

Пользователь попал (какая досада!) на страницу 404 – то есть не получил искомого ответа. А здесь ему приятный бонус – бесплатное предложение за информацию (например, email). Бесплатно можно предложить электронную книгу, демоверсию.

Можно пойти еще дальше: сделать 404 страницей продаж, предложив здесь какой-то товар с уникальной скидкой при условии покупки другого продукта из каталога.

Эффективность: высокая. Случай бесплатного предложения срабатывает, так как большинство посетителей вначале заходят не для покупок, а за информацией. А уж скидки всегда привлекательны.

Вывод: если постараться, то возможно все. В том числе и продажи с помощью страницы 404. Дерзайте!


Читать также:

LSI: что ждет заказчика?
LSI: что ждет заказчика?
LSI-тексты – ответ на появление новых алгоритмов ранжирования поисковиков, нацеленных на распознавание смысла текста. Распознавание расценивается как полное раскрытие темы – то есть наличие в статье большого количества связанных терминов. И если владельцу бизнеса надо, чтобы его сайт оставался в топе, значит, придется эти тексты заказывать.
26.02.2018
Нужны ли LSI-тексты, если у вас интернет-магазин?
Нужны ли LSI-тексты, если у вас интернет-магазин?
LSI – скрытое семантическое индексирование, относительно новое понятие в копирайтинге, появилось с введением новых алгоритмов поисковых систем, основанных на семантическом распознавании текстов. Если раньше поисковики опирались на ключевые фразы и их плотность, то теперь – на смысловое наполнение.
19.02.2018
LSI или SEO-копирайтинг?
LSI или SEO-копирайтинг?
LSI - новое в копирайтинге русского сегмента Рунета. У него пока даже нет русского аналога. LSI - латентное семантическое индексирование. LSI-копирайтинг - это способ написания текстов путем подбора синонимов и сопутствующих фраз для основных ключей. Основан на полном раскрытии смысла ключевых фраз.
16.02.2018