Landing Page (лендинг пейдж) – что это?

Сегодня «Landing Page» – популярное и модное словосочетание. Многие компании просят одновременно с сайтом или к существующему сайту разработать лендинг пейдж (иногда лендинг или лейдинг, скорее всего, именно такое название и закрепится за этим видом сайтов), не совсем представляя, что это.  Некоторые считают его обычной рекламной листовкой, и поэтому удивляются озвученной цене. Другие считают его полноценным одностраничником. В настоящее время разброс цен на Landing Page высок от 1500руб до 15000руб (бывает и выше!), это определяется требованиями Заказчика и «крутизной» исполнителя.

Landing Page – это одностраничный сайт, разработанный под рекламу (продажу) одного товара (или группы однотипных товаров), то есть, это одностраничник – рекламная листовка. Создается он всегда под партнерский сайт (основной), хотя можно его разработать отдельно, если Вы предполагаете продавать один товар. Очень часто название домена страницы содержит ключевой запрос, а ключевые запросы очень конкретные, например: купить самовар в Туле. Ну и последнее - Landing Page не обязательно продвигать, необходимо, чтобы трафик был целевой, а откуда он идет, не имеет значения (социальные сети, поисковые системы, баннеры).

На сайте должны быть кнопки типа "посмотреть", "подписаться", "зарегистрироваться". Если посетителю тематика не интересна, он на эту кнопку и не нажмет. А если он планирует купить самовар даже в самом отдаленном будущем, то почему не нажать,  если это ни к чему не обязывает? Кнопка выведет на самую лучшую страницу Вашего сайта, либо Landing Page и является страницей сайта. Даже если дальше посетитель не произведет никакого действия, Вам обеспечен 1 уникальный посетитель, что способствует продвижению сайта. Но ведь это пользователь заинтересованный, иначе бы он не пришел! Значит, высока вероятность подписки\покупки.

Особенности Landing Page

  • Страница не должна быть перегружена, вся информация легко читаемая;
  • Так как страница сама по себе реклама, то на ней другой рекламы быть не должно;
  • Информация должна касаться только конверсии, то есть побуждать посетителя совершить конкретное действие (заявку, звонок, покупку);
  • Отличается по структуре конкретным контентом.

В зарубежных представительствах сетей распространены облегченные версии Landing Page, на которых размещен только товар, название, минимум необходимой информации и регистрация.

Где заказать разработку

  • Если есть хоть какой-то опыт в создании сайтов, можно сделать самому (самый экономичный вариант, но он не подойдет, если навыков нет);
  • Найти исполнителя на фрилансе, там есть специалисты на все руки (легко найти вариант, который оптимален по соотношению цена\качество, но не факт, что Вы получите то, что хотели);
  • Заказать в веб-студии (дороже, чем Вы надеялись, Вы получите сайт отличного качества, но он может не дать целевого трафика);
  • Найти сервис по созданию Landing Page, он может быть и в веб-студии (дорого, но выдается статистика посещаемости и есть тестовый период).