Копирайтеру: хотите, чтобы вас читали? Пишите то, что хотят читать



Что хочет владелец бизнеса? Чтобы покупали его услуги или товары. Чтобы покупали, надо, чтобы на сайт заходили. Для трафика надо заказать такие волшебные статьи, чтобы сайт оказался в топе.

Что бы ни говорили специалисты поисковиков, сайты обходит робот. И именно робот решает, какие статьи заслуживают продвижения.

Для этого есть специальные инструменты, о которых копирайтер должен хотя бы иметь представление (например, о ключевых словах и хвостах расскажет копирайтеру сеошник). Благодаря умелому использованию этих инструментов, сайт оказывается в топе.

Но на этом дело не заканчивается. Сайт в топе, но поведенческие факторы желают лучшего? Значит, тексты написаны так, что читать их не хочется (еще могут быть неинтересные картинки, отвратительное расположение материала, но это – проблемы не копирайтера).

Как писать, чтобы читали?

О формулах продающих текстов мы писали. Они помогают выстроить свою работу так, чтобы текст был структурирован, логически выверен. Но практически все формулы сводятся к общему правилу:


Текст должен иметь цепляющий заголовок, делать уникальное предложение, отвечать на все вопросы читателя, обещать выгоду, но при этом не обманывать.


А как так суметь написать?

Советы копирайтеру

  • Изучите свою целевую аудиторию;
  • узнайте ее чаяния и боли;
  • говорите с ней на одном языке;
  • полюбите ее;
  • хороший прием – писать для конкретной личности из этой аудитории;
  • любите продукт, о котором пишете, проникнетесь его достоинствами, оправдайте недостатки;
  • расхваливать товар не стоит, но преимущества не скрывайте;
  • цели статьи должны быть четкими, вы точно должны знать, чего хотите;
  • нет смысла говорить о достижении желаемого результата, говорите о самом результате;
  • эмоции – это хорошо, это всегда трогает, но если хотите, чтобы не только читали, но и покупали, то логика должна присутствовать;
  • качественный товар не бывает дешевым, поэтому слово «дешево» не пойдет на пользу, лучше говорить о бонусах, скидках, акциях;
  • если вы хорошо изучите своего читателя, то узнаете и те возможные возражения, которые возникнут, снимите их текстом;
  • старайтесь писать в настоящем времени;
  • не надо длинное вступление.

техническая сторона:

  • уберите штампы, клише, вводные фразы и прочее (проверьте текст на соответствующих сайтах);
  • убедитесь, что текст читается легко;
  • перечитайте текст, обязательно найдете что-то лишнее;
  • если есть возможность, прочитайте текст знакомым и узнайте мнение;
  • риторические вопросы в умеренном количестве не будут лишними;
  • не используйте негатив; текст должен быть живым;
  • используйте картинки и диаграммы;
  • не пишите «машинные тексты», абзацы, предложения должны быть разными;
  • проверка орфографии н помешает;

гарантии должны быть, это дает уверенность в качестве покупки;

призыв к действию не должен быть слишком явным, но должен быть;

троекратное повторение действует магически, итог ставит точку;

но главное неизменно: любите читателя!


Заключение: тексты не могут продавать. Но помочь продажам обязаны.


Читать также:

Совет 7: оформление карты Яндекс.Деньги поможет сэкономить
Совет 7: оформление карты Яндекс.Деньги поможет сэкономить
Вы еще не забыли о финансовых советах? Напомним. Советы начинающим авторам Яндекс.Дзен: возможности заработка; накрутка не работает; много статей в день не дают желаемого; не регистрируйтесь, имея долги; публикации в праздники вряд ли окажутся доходными; не дергайте свой кошелек!
26.11.2018
Что такое MODX и причём здесь рейтинг?
Что такое MODX и причём здесь рейтинг?
MODX – это многофункциональная система управления сайтом, существует на бесплатной основе. Систем управления достаточно много и их качество не зависит от того, платная ли система или бесплатная. Но, выбрав единожды систему, вы надолго привязываетесь к определенной CMS.
22.11.2018
Мы в рейтинге digital-агентств, работающих с крупными компаниями
Мы в рейтинге digital-агентств, работающих с крупными компаниями
Digital-агентство – это компания, которая занимается интернет-ресурсами с нуля и до победы. Для выбора подрядчика чаще всего используются рейтинги. Это надежно, прозрачно, о компании исполнителе можно получить достаточно информации. Веб-студия «ДоменАРТ» имеет опыт работы с крупными организациями.
14.11.2018