История успеха в управлении партнерской программой

Докладчик Алексей Терехов рассказал свою историю успеха и назвал составляющие успешной партнерки с его точки зрения.

Прежде чем начать работу в партнерке, обратите внимание на его «пузомерки». Термин, знакомый почти всем веб-мастерам, может показаться необычным для непосвящённых.

«Пузомерки» — это всего лишь показатели вашего ресурса, к которым относятся индекс цитирования, PR, позиции сайта по трафику, посещаемость. Сейчас все эти показатели практически не имеют никакого значения для продвижения, но должны же быть какие-то критерии для сравнения?

Алексей предлагает обратить пристальное внимание на следующие показатели (в скобках указаны данные сайта, который докладчик представил как успешный в настоящее время)

  • Стоимость клика (5,45 руб)
  • Отношение целевых посещений к общим переходам (1,28%)
  • Отношение подтвержденных целевых действий к общему числу (82,36%).

Составляющие эффективной программы-партнерки

  • Работа с веб-мастерам по индивидуальным договорам (цифры: заявок — 4000, подключений — 520, работает — 253);
  • Условия работы прописаны детально, регулярные оплаты;
  • Работа по принципу «приведи пользователя и получи %.

Если вы работаете, руководствуясь этими принципами, то партнерская программа будет успешной.