Дублированный контент в мобильных версиях

В последнее время вопрос о дублированном контенте поднимается достаточно часто. Как правило, он связан с пиратским контентом и удалением дубля из выдачи.

Это вызвало обеспокоенность владельцев сайтов, где предложены две версии: мобильная и веб. По большей части контент на этих сайтах идентичный.

Джон Миллер, представитель Google, успокоил веб-мастеров, заявив, что в обеих версиях сайтов используются одни и те же URL. Это решает все проблемы. При этом специалист оговорился, что проблем не возникает при правильно представленной мобильной версии.

Рекомендация в этом случае одна: различное динамическое обслуживание и использование заголовков HTTP без кэширования.

Все это происходит на фоне борьбы с пиратским контентом, владельцы сайтов, использующие неуникальный контент, получают предупреждения о выдаче в результатах поиска не их страниц, а страниц-доноров.