Деньги и Яндекс.Дзен. Совет 1

dengi-i-yandeks

Написать в названии «советы от бывалого» как-то не совсем верно. Какой опыт у автора, имеющего монетизированный канал на Дзене чуть больше года? Но если учесть, что публиковать свои материалы независимым авторам разрешено с мая 2017 года, то год – это уже опыт.

Впрочем, важно ли это? Совет от человека, обжегшегося о горячую кастрюлю, вполне подойдет начинающему повару.

Так что читайте, кто считает, что это может пригодиться.

Не включайте доходы от Яндекс.Дзена в планируемые расходы

Некоторые начинающие авторы считают, что заработки на Дзене стабильны, ведь работа на платформе считается официальной с отчислением всех налогов и нарабатываемым стажем.

Но те, кто рассчитывал на этот доход, порой, сильно попадали.

Что может помешать получению дохода

Бан. Не понравились чем-то роботу ваши публикации. Обычно проблемы устраняются недели за две (норма пессимизации), но случаются худшие варианты. Приходится удалять публикации (иногда все). Кроме того за время бана теряешь подписчиков.

Падение показов. Вроде бы делаешь все, как прежде, а Дзен не желает выдавать ваши статьи. Причем причины неизвестны. Приходится удалять все статьи, размещенные с момента падения. Или публиковать такую, которая должна быть очень интересна вашей аудитории.

Технические причины

Задержка выплат (случается у всех по техническим причинам), но обычно это длится недолго, поэтому принципиально только для тех, у кого эти деньги решали глобальную проблему.

Повторная проверка анкетных данных (обычно в течение нескольких дней).


Вывод: не бросайте основную работу, даже если доходы от Дзен удовлетворяют все ваши потребности.


Читать также:

Продающие тексты: наименьшее зло тоже продает
Продающие тексты: наименьшее зло тоже продает
Когда писали о формулах продающих текстов, говорили, что не стоит запугивать покупателя, иначе он просто уйдет к другому продавцу. Но есть ситуации, когда человека надо немного припугнуть, чтобы он почувствовал, что без вашего продукта ему просто не обойтись.
12.10.2018
Продающие тексты: формула от Левиса
Продающие тексты: формула от Левиса
Самая известная формула рекламщиков принадлежит Элмеру Левису. AIDA, аббревиатура формулы, переводится на русский: внимание – интерес – желание - действие
05.10.2018