Удобство пользования сайтом – важная составляющая стратегии продвижения

Сайт – для пользователей, этот вопрос не могли обойти на прошедшем семинаре «Рунет – 2014». В погоне за местами на первой странице поисковиков некоторые создатели сайтов забывают, что ресурс, прежде всего, должен работать для людей. Будущее – за интернет-услугами. Люди, зашедшие на сайт, будут через него оформлять заказы, получать необходимую информацию.

Продуманная стратегия продвижения выведет сайт в топ, качественная реклама приведет к Вам пользователей. Хороший контент может задержать внимание посетителей. Но если дальнейшие действия по просмотру или заказу услуги будут затруднены, потенциальный клиент просто уйдет. Удобство пользвания (юзабилити) работает не на привлечение клиентов, а на их удержание на сайте. Работая над юзабилити, вы сможете увеличить доходность компании, владеющей ресурсом.

Составляющие хорошего юзабилити:

  • Скорость загрузки сайта – пользователи не хотят ждать, если cайт загружается медленно, дожидаться посетитель не станет, подобных предложений много;
  • Простота обучения в пользовании сайтом – посетитель, пришедший на сайт впервые, должен легко сориентироваться в меню и попасть именно туда, куда ему необходимо;
  • Скорость выполнения необходимых действий для выполнения задачи – разобравшись в системе навигации посетитель хочет быстрее попасть на необходимую ему страницу, если способ затруднен, например, надо сделать больше трех кликов для открытия необходимой странице, скорее всего, посетитель уйдет;
  • Легкость запоминания действий и простота заполнения бланка заказа;
  • Простота исправления ошибки при заполнении бланков заказа и невозможность совершения серьезных ошибок;
  • Удовлетворение от посещения сайта и мотивирование для нового посещения.

Что говорит Якоб Нильсен, известный специалист по юзабилити, которого называют «адвокатом пользователей», ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ.
 


Читать также:

Оптимизируем новый сайт
Оптимизируем новый сайт
Владельцы нового ресурса, отдавшие свой сайт на продвижение, зачастую проявляют завышенные ожидания. Им хочется, чтобы все было сразу: сайт на топовых позициях, большое количество посещений и, главное, заказы основного продукта (будь то покупки, услуги, информация).
05.07.2017
Молодежь России выходит в сеть ежедневно
Молодежь России выходит в сеть ежедневно
Исследование Google и Ipsos показали, что ежедневно выходят в сеть 65% россиян, а количество молодых людей в возрасте от 13 до 24 лет, которые выходят в сеть ежедневно, составляет 98%.
22.03.2017