13 + 1 способ увеличить количество комментариев в блоге или на канале



Не так давно я писала о смайликах как о способе отреагировать на пост в вашем блоге или под вашей темой. Тогда, когда не знаете, что сказать, или знаете, но это может быть непечатно. В общем, смайлик – как способ оказать внимание. Не так уж они и действенны, как показывает практика, но… Это тот самый +1.
Теперь о других тринадцати.


1.«Хочу подписаться!»

Это примерно та реакция, которая обязательно приведет к комментарию. Редко, когда человек пишет на незнакомой платформе. А вот когда будет чувствовать себя в своей тарелке, то получится беседа.
Как это сделать? Один из способов – пообещать бесплатное интересное видео, или участие в вебинаре, можно даже предложить скачать книгу, если она есть. В общем, мотивация – двигатель подписки.

 

2. Рассылки

Рассылки несколько потеряли популярность, но если канал интересен подписчику, то он не откажется. Иногда такое «рассылочное» взаимодействие длится не один год. Интересные материалы комментируются (правда, не всегда).
Сделайте в блоге (на сайте) кнопку «получить рассылку», если ее еще нет.

 

3. Не «фонтанируйте» темами

Частые публикации:

  • вызывают меньше откликов;
  • приедаются;
  • да и вы быстрее испишитесь, придется высасывать темы из пальца.


4. Контроль над открываемостью

Думаете, если ваше письмо не прочитали, то оно обязательно неинтересно? А вот и не всегда. Иногда письмо может потеряться в потоке других сообщений. Поэтому поинтересуйтесь у тех, кто не открыл (воспользовавшись услугой провайдера), почему это произошло. Ведь если неинтересно, то пользователь отпишется, какой смысл ему засорять свою почту?
Отправьте письмо еще раз.
Ну и как вариант, если есть такая возможность, пишите о статье на других площадках (например, в соцсетях).

 

5. Пусть пост станет ссылкой!

Ненавязчиво попросите подписчиков поделиться с друзьями ссылкой. Это произойдет, если пост интересен и экспертен в своей нише. Удивительно, но способ достаточно действенен.

 

6. Не забывайте о старых материалах

Обычно блогер сосредоточен на новом. О том, что было месяц назад, как-то не думается. А зря. Обращение к старым материалам вызывает новый всплеск комментариев. Кстати, интересные старые темы стоит порекомендовать новым подписчикам.

 

7. Не увлекайтесь длинными постами

Если у вас не научный блог, то не стоит писать статьи. Которые среднестатистический подписчик не прочитает. Правда, в последнее время длинные статьи работают на продвижение. Но если у вас нет возможностей сделать такую статью лонгридом или сноуфолом, то не стоит стараться.
Пост вряд ли прочтут, а комментарии могут оказаться нелестными или малочисленными. Лучше написать пост с продолжением.

 

8. Заканчивайте на интересном!

Это я к тому самому продолжению. Если пост получается длинным, разбейте его на части и заканчивайте в таком месте, чтобы подписчику хотелось читать дальше.
Вот этим я и воспользуюсь.


Продолжение статьи о том, как увеличить количество комментариев, следует.


Читать также:

Спасут ли вас смайлики?
Спасут ли вас смайлики?
Вернемся к проблеме, о которой не раз писали, но которая по-прежнему актуальна – комментарии к постам (для роста трафика и прочей вовлеченности). Все (ну, или почти все, кто ведет группы) знают, что комментирование статей\рекламы\поста способствует активности и вовлеченности посетителей. Иногда участники открывают лишь те темы, где есть комментарии, особенно новички. А значит, надо отвечать.
10.06.2019
Задавайте простые вопросы
Задавайте простые вопросы
Мы уже писали, что путь к успешности группы\сообщества или популярности поста не только классы, но и комментарии. Многие начинающие, пытаясь добиться отклика, задают стандартный вопрос: «А что вы думаете? Жду комментариев».
07.06.2019
И снова о продвижении в соцсетях
И снова о продвижении в соцсетях
Есть группа/сообщество для вашего бизнеса. Есть пост в группе. Если пост хорошо комментируется и получает классы, то он может по сети распространяться вирусно. Что, конечно же, идет на пользу бизнесу.
22.04.2019