
Яндекс.Директ: для ведения рекламы в интернете нужен специалист. В студии «ДоменАРТ» такой есть
Самый востребованный поисковый сервис в России – Яндекс.
Яндекс.Директ – один из сервисов Яндекса, позволяющий рекламировать товары, услуги.
Бизнес знает об эффективности рекламы в интернете, но за контекстную рекламу надо платить. При относительно небольшом взносе для ведения кампании вы можете нанять специалиста либо вести рекламную кампанию самостоятельно.
Но для ведения кампании нужны знания, иначе не будет толка. А потому попытки самостоятельной настройки рекламной кампании заканчиваются крахом.
Цифры:
- При самостоятельной настройке рекламы получен положительный результат – 39%;
- Ушли в минус – 53%;
- Не почувствовали эффекта (остались при своих) – 9%.
Значит, выгоднее обратиться в рекламное агентство.
Но рекламные агентства крайне редко занимаются привлечением клиентов с помощью Яндекса. Так как для постоянного ведения рекламы надо получить сертификат.
Альтернатива: заказ рекламы у специалиста по работе с Яндекс.Директ.
Это специалист, который прошел курс обучения, в совершенстве разбирается в тонкостях ведения рекламной кампании. Фактически, это сотрудник, работающий удаленно.
Теперь специалист по ведению рекламы в Яндекс.Директ есть в студии «ДомеАРТ». Обращайтесь!
Читать также:


