
Тренды интернет-маркетинга – 2020
Основные тренды (мнение специалистов по продвижению):
- персонализация рекламных предложений;
- внедрение искусственного интеллекта в digital-маркетинг;
- Performance маркетинг;
- кастомизация;
- голосовой поиск;
- прозрачность SEO.
Реклама стала привычной и воспринимается как шумовая информация, то есть не воспринимается никак. Но реклама по-прежнему является двигателем торговли, каждая компания пытается придумать что-то, что позволит ей выделиться среди конкурентов.
Существует два способа, способных сделать рекламу отличной от других:
это вызвать эмоции и сделать персонализированное предложение.
Именно эти способы рекламы сейчас нещадно эксплуатируются и пока дают ощутимый эффект.
Недостаток персонализации
реклама работает на определенную группу людей, разной аудитории необходима различная реклама. А это значит, что необходимо больше финансовых вложений. Удешевление рекламных компаний за счет рекламы в интернете и таргетированной рекламы теперь сводится на нет персонализированной.
Искусственный интеллект все больше внедряется в нашу жизнь, внося в нее существенные изменения, уничтожая нетворческие специализации digital-маркетинга. То есть востребованными в этой области становятся креативные творческие специалисты, способные превзойти машины необычными идеями.
Поиск таких сотрудников – необходимость, а потому становится трендом 2020.
Performance маркетинг
Предполагает достижение конкретных целей в сжатые сроки. То есть ставится задача, под нее выделяются деньги, выполнение задачи является конкретным бизнес-результатом.
Этот вид маркетинга предполагает глубокий анализ, правильную постановку задачи. Подбор точных комплексных мер для достижения результатов, управление каналами.
Бизнес не хочет тратить деньги впустую и вкладываться не понятно во что. А это значит, что исполнителем станет тот, кто предоставит конкретные методы исполнения и сроки выполнения.
Следует учесть, что performance маркетинг – дорогой инструмент, требующий больших вложений, а потому вряд ли подойдет для небольших компаний.
Кастомизация –
адаптация того или иного продукта под конкретного потребителя. То есть продукт в процессе дорабатывается. Именно доработка делает кастомизацию трендом года.
В маркетинге – это индивидуальный подход к решению задач для конкретной целевой аудитории. Для нее разрабатывается дизайн, подбираются интерактивные функции, цветовые решения.
Что получается в реальности: из-за нехватки времени выдвигается недоработанный продукт, а корректировки идут в процессе путем анализа реакций ЦА.
Разработчики продолжают сотрудничество с заказчиками, так как вывод сайта в поиск – только первый этап. Надо быть готовым к быстрым доработкам, изменениям. Иногда разработчикам приходится общаться с аудиторией напрямую.
И вот здесь выходит на первое место следующий тренд: голосовое общение, чаты, все каналы непрерывной обратной связи.
Голосовой поиск диктует свои правила для оптимизаторов, об этих правилах мы уже писали. Основное: быстрая загрузка страниц, разговорные ключи, более длинные ключевые фразы.
SEO –
это аналитика, тестирование, зависимость от поисковых систем. Получить мгновенный результат невозможно. По сей день многие заказчики считают, что SEO – это манипуляции, подобно танцам с бубном.
Прозрачность SEO-оптимизации – это конкретный список действий, объяснение ценообразования и обязательное указание, сколько денег уходит на работу специалистов. Клиент должен понимать, за что он платит.
Стоит учитывать, что несомненный тренд года, на который мы никак не можем повлиять, это каннибализация выдачи.
И это тоже тренд?
Яндекс предлагает бесплатную настройку рекламы на Яндекс. Директ.
Читать также:


