8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Совет РФ конкретизировал понятие «блогер»

Есть закон о блогерах, согласно которому посещаемый ресурс приравнивается к средствам массовой информации, владелец такого ресурса несет ответственность как журналист. Но вот понятия, фигурирующие в данном законе, не были уточнены, что позволяло трактовать закон так, как выгодно той или иной стороне.

Теперь Совет Федерации уточнил эти понятия. Итак

Блогер – физическое лицо, зарегистрировавшее аккаунт в социальной сети или владелец отдельного блога. То есть, блогерами можно считать всех пользователей, зарегистрированных в любой соцсети, и, разумеется, всех, имеющих блог.

Посещаемый блогер – физическое лицо, на ресурсе которого располагается общедоступная информация, и количество посетителей профиля превышает 3000 человек в сутки.

Аккаунт (профиль\блог) – это персональная страница пользователя, которая является представительством пользователя в соцсети. Наполнение страницы осуществляется добровольно.

Социальная сеть – сайт в интернете, благодаря которому зарегистрированный пользователь (физическое лицо) может организовывать социальные связи, взаимодействовать с другими пользователями, дающий возможность для самопрезентации.

Теперь мы будем знать, что по официальной версии считается социальной сетью, профилем и кто является блогером.