
SEO-тренды – 2020
Продолжаем публиковать материалы и мнения участников конференции Optimization-2019. Сегодня – о SEO-трендах ближайшего будущего.
1. Тренд №1, который отметили все участники, - это монополизация выдачи поисковиками. Владельцы поисковиков зацикливают трафик на себе, выдавая в топе свои сервисы и рекламе. И что с этим делать, оптимизаторы пока не знают.
2. Все популярнее становится темная тема. Возможно, поисковики учтут это явление при ранжировании.
Справка:
темная тема – перекрас интерфейса в темный цвет для контрастности.
Все не так просто, как может показаться, но это другая тема.
3. Повышение авторитетности сайта – и делать это надо всеми доступными способами. Нововведение поисковиков – считать новостным первоисточником авторитетные сайты раскрученных брендов. Оптимизация сайта под потребности ЦА своей ниши.
4. Выдача в топе крупных сайтов – тенденция усиливается, особенно в Яндексе. Ранжирование по типу «большой, значит, лучший». К сожалению, пока тенденции поисковиков выдачи в этом направлении не уменьшаются.
5. В тренде информационные запросы – на первые места в топе выдвигаются информационные сайты, если поисковику не понятно, коммерческий ли это запрос или информационный (нет слов «купить», «цена»), то выдаются сайты информационные. Поэтому на страницы с товарами оптимизаторы стали добавлять тексты хотя бы на 5 тысяч знаков.
6. Мобильность и скорость остаются в тренде.
7. Возвращение к черным способам продвижения (увы, это так). Они перестали быть столь топорными, как раньше, поэтому пока работают.
Советы для оптимизаторов
- Для коммерческих сайтов или сайтов с множеством иллюстраций стоит рассмотреть дополнительное продвижение через социальные сети с предпочтением картиночного контента;
- для коммерческих сайтов подойдет продвижение в агрегаторах и реклама;
- актуально продвижение через видеоканалы.
Новое в Рунете
- Появление альтернативных платформ социальной направленности;
- узкая специализация SEO-специалистов (на Западе, например, появились оптимизаторы, которые продвигают исключительно видеохостинги);
- увеличение ассортимента на сайтах продаж (продают товары не определенного сегмента, а все подряд).
Читать также:


