8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

SEO после «Минусинска»

На конференции RIW 2015 была интереснейшая лекция, которая заинтересовала всех, посвящена она продвижению без ссылок. Лектор – Дмитрий Орлов (Ingate Digital Agency). И это понятно.

Справка:

«Минусинск» - алгоритм Яндекса, по которому сайты. Занимающие первые места в выдаче только благодаря ссылочной массе, резко потеряли в позициях, на первые места выдвигаются сайты, имеющие качественный (с точки зрения робота) контент.

Кейс – набор действий по выводу сайта из-под фильтра.

Рандомизация – резкое и беспричинное изменение позиций сайта в выдаче.

Поисковики борются со ссылками. Но пока, хоть и в меньшей степени, на ранжирование они оказывают влияние. То есть, благодаря ссылкам не окажешься в топ, но если к прочим факторам добавятся честные ссылки, это лишним не будет. И, как оказалось, если сайт попал под фильтр, то выйти из него проще, если избавиться ото всей ссылочной массы.

Как определить, что ваш сайт под новым фильтром?

Признаки: проседание позиций по всем ключевым запросам и падение трафика.

Для снятия санкций существует множество кейсов. Сейчас это -  модный заработок. Но можно предпринять вполне определенные действия:

  • Снять все ссылки, включая качественные;
  • Выявить площадки, которые не проиндексированы;
  • Приобретение ссылок из социальных сетей на эти площадки.
  • Отправить запрос на снятие санкций.

После снятия санкций сайт индексируется значительно быстрее. Добавляете старые качественные ссылки. Сайт возвращается на прежние позиции через 2-3 недели. Но стоит учесть, что этот кейс работает только в том случае. Если ваш сайт был качественным во всех отношениях. Если же санкции не сняты. То есть и другие проблемы. Например, копирование материала (иногда страницы-двойники генерируются автоматически). Непрописанные теги, малое количество текстов на ключевые запросы… Вот для этого и продают кейсы.

Рандомизация связана с запуском новых алгоритмов. Но часто ей подвержены молодые сайты. Получается, что робот в подобных сайтах «не уверен». Не стоит считать, что повлиять на это SEO-специалист не может. Сможет. Надо просто с сайтом работать постоянно. Если раньше ресурс запускался и жил своей жизнью, то теперь сайты, на которые не добавляется информация, не могут рассчитывать на эффективное продвижение. Как и сайты с неуникальным контентом.

В кейсе по улучшению работы сайта рассматривается анализ действий посетителя на сайте (время и поведение), способы расширения семантического ядра при помощи НЧ запросов, обязательный анализ конкурентов, особенно тех. Которые в меньшей степени подвержены рандомизации, и работа над удобством пользования сайта.

Страницы, имеющие слабые характеристики при анализе, должны дорабатываться.

Основное новшество Яндекса – игра по правилам. То есть в работе SEO-оптимизаторов стали вырисовываться правила. Конечно, нельзя сказать, что их не было (те же ключи), но всегда можно было найти какой-то способ заставить «поверить» алгоритм, что ваш сайт – самый лучший. Теперь таких возможностей меньше.

Факторы успеха для SEO – оптимизация: метатегов, контента, функциональной части, перелинковка, удобство пользования (робот проходит по пути пользователя). Значит, уделяем больше внимания качеству текстов и думаем о юзабилити.

Продвижение сайта от "ДоменАРТ".


Читать также:

SEO-продвижение: внешняя оптимизация
SEO-продвижение: внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация заключается в работе со ссылочной массой. Как бы не заявляли поисковики о неучете внешних ссылок, пока они являются показателем востребованности сайта.
08.07.2017
SEO-антитренды 2017
SEO-антитренды 2017
Накрутка поведенческих факторов – 60%, не пользуйтесь услугами тех специалистов, которые предлагают быстрое продвижение, но несколько некорректными способами. Вы рискуете попасть под бан.
18.02.2017
Долгие результаты SEO-оптимизации (часть 1)
Долгие результаты SEO-оптимизации (часть 1)
Основа продвижения сайта – SEO-оптимизация. И как бы нам ни хотелось увидеть сайт на первых позициях быстро, это не получится. Кстати, это частая причина недовольства клиентов. «Мы так много платим, а наш сайт не появляется в выдаче!» Беда не только в том, что проходит много времени, оптимизатору приходится ожидать результата, не трогая сайт.
16.01.2016