Призыв к действию – обязательный элемент коммерческого сайта
Вы думаете, что посетитель вашего сайта знает, что ему делать в следующий момент? Считаете, что он сам разберется? Возможно, вы правы.
Но лучше, если вы подскажете, какой шаг должен быть следующим. Если посетитель не собирался выполнять какое-либо действие, то он проигнорирует призыв. А если интересно? То он совершит следующий шаг.
Называются эти призывающие элементы СТА - Call-to-action, именно так и звучит перевод: призыв к действию.
Очень хорошо, если призыв будет сопровождаться некоторыми бонусами, которые заинтересуют пользователя. Что может быть интересно вашему посетителю, вам знать лучше. Первое, что можно сделать, это попросить подписаться на рассылку или дать возможность скачать какую-то интересную информацию.
Ваш сайт выгодно будет отличаться от других, если бонусы будут меняться.
Да, нелишним будет поэкспериментировать с кнопками, изменяя их дизайн.
В общем-то, в этом совете нет ничего нового, кроме того, что элементы СТА стоит изменять (и содержание, и дизайн). Боитесь потерять консервативную часть аудитории? Смело оставляйте старую кнопку и добавьте новую.
И, конечно же, шаги призывов должны выводить на целевую страницу.
Экспериментируйте!