Основные игроки поиска – 2018
Чтобы понять, в каком поисковике лучше продвигать свой сайт, надо знать, какая аудитория использует для поиска ту или иную поисковую систему. Коротко об этом.
Поисковик пользуется популярностью во всем мире. Примерно треть пользователей – из США.
- мобильный поиск – 92,6%
- десктоп - 72,9%
Доля в российском сегменте поиска примерно 34%.
Baidu
Китайский поисковик – в России не пользуется популярностью из-за постоянно всплывающих окон с иероглифами. Но в Китае им пользуется практически все население.
- Мобильный – 4,6%
- Десктоп – 12,8%
В России – доли процента.
Bing
Обязательна для смартфонов на ОС Windows. Использует собственный движок. Неплохо для глобального поиска.
- Мобил -1,2%
- Стационар – 7,7%
Доля в российском сегменте меньше процента.
Yahoo!
Одна из старейших поисковых систем, больше всего пользователей в США.
- Мобил – 1,1%
- Десктоп – 4,9%
В России пользуются этим поисковиком не более 0,3% от всей аудитории.
Яндекс
Основная поисковая система в России. Общий небольшой процент объясняется тем, что поисковик относительно молодой и ориентирован именно на Россию и страны СНГ.
- Мобильный поиск – 0,2%
- Десктоп – 0,9%
В России Яндексом пользуется более половины всей аудитории – 54,6%. Очень много различных сервисов, возможна настройка под себя.
Другие
- Мобил – 1,5%
- Стационар – 1,3%