Новый год – время инвестиций

novyij-god–vremya-investiczij


Исследования показывают, что лишь 5% россиян не собираются дарить подарки на новогодние праздники. И поэтому активность продавцов, в том числе и в интернете увеличивается.

Чтобы хорошо продать, надо товар рекламировать. И вложения в рекламу увеличиваются на треть.


Традиционные подарки

  • Супругам: косметика, парфюмерия, ювелирка;
  • родителям: бытовая техника, косметика;
  • коллегам: сувениры, предметы с новогодним принтом и символами нового года;
  • родственники: сладкие подарки, сувениры, товары с символами нового года;
  • детям: самые разнообразные подарки от игрушек до автомобилей, сладости.

 

Сколько готовы потратить:

  • до 2000 рублей – 21%;
  • 2000 – 5000 рублей – 32%;
  • 5000 – 10000 рублей – 20%;
  • 10000 – 15000 рублей – 8%;
  • 15000 – 20000 рублей – 6%;
  • более 20000 рублей – 6%;
  • Не знают – 7%.


Перед покупками у пользователей увеличивается интерес к сайтам, рассказывающим о товарах и продающими эти товары. Причем часть пользователей предпочитает выбрать товар заранее, особенно при покупках онлайн, чтобы не переживать, что товар не придет вовремя.

 

Рост трафика

  • Электроника и фототовары – +19% (ноябрь), +79% (декабрь);
  • компьютерная техника и программное обеспечение –  +5% (ноябрь), +56% (декабрь);
  • родители и дети – +56% (декабрь);
  • мобильные устройства - +45%;
  • товары для интерьера - +29%

 


Прирост конверсии

/diagramma-prirost-konversii

Если ваш бизнес в этих сферах, то стоит позаботиться о рекламе на разных площадках.
Впрочем, владельцы бизнеса об этом знают. По данным 2018 года затраты на продвижение в декабре по сравнению с ноябрем резко увеличиваются.


Лидеры роста затрат:

  • Телеком - +167%;
  • ювелирные изделия - +118%;
  • товары для детей - +95%.

Читать также:

SEO-тренды – 2020
SEO-тренды – 2020
Продолжаем публиковать материалы и мнения участников конференции Optimization-2019. Сегодня – о SEO-трендах ближайшего будущего.
18.11.2019
Закон о значимых информационных ресурсах и его последствия
Закон о значимых информационных ресурсах и его последствия
Справка: законопроект о значимых информационных сайтах предложен единороссами в июле 2019 года. Он предполагает ограничение доли иностранного капитала в инвестирование таких ресурсов до 20%. Проект направлен на регулирование деятельности компаний, имеющих стратегическое значение и ориентированных на российскую аудиторию.
21.10.2019
Когда нужно видео в рекламе
Когда нужно видео в рекламе
Реалии сегодняшнего времени таковы, что пользователь между текстом и видео выбирает второе. Зачем в рекламе видео? Реклама предлагает продукт, а иногда видео скажет больше тысячи слов; видео больше затягивает и не позволяет отвлечься; часто достоинства лучше увидеть, чем о них услышать.
15.04.2019