Новый год – время инвестиций
Исследования показывают, что лишь 5% россиян не собираются дарить подарки на новогодние праздники. И поэтому активность продавцов, в том числе и в интернете увеличивается.
Чтобы хорошо продать, надо товар рекламировать. И вложения в рекламу увеличиваются на треть.
Традиционные подарки
- Супругам: косметика, парфюмерия, ювелирка;
- родителям: бытовая техника, косметика;
- коллегам: сувениры, предметы с новогодним принтом и символами нового года;
- родственники: сладкие подарки, сувениры, товары с символами нового года;
- детям: самые разнообразные подарки от игрушек до автомобилей, сладости.
Сколько готовы потратить:
- до 2000 рублей – 21%;
- 2000 – 5000 рублей – 32%;
- 5000 – 10000 рублей – 20%;
- 10000 – 15000 рублей – 8%;
- 15000 – 20000 рублей – 6%;
- более 20000 рублей – 6%;
- Не знают – 7%.
Перед покупками у пользователей увеличивается интерес к сайтам, рассказывающим о товарах и продающими эти товары. Причем часть пользователей предпочитает выбрать товар заранее, особенно при покупках онлайн, чтобы не переживать, что товар не придет вовремя.
Рост трафика
- Электроника и фототовары – +19% (ноябрь), +79% (декабрь);
- компьютерная техника и программное обеспечение – +5% (ноябрь), +56% (декабрь);
- родители и дети – +56% (декабрь);
- мобильные устройства - +45%;
- товары для интерьера - +29%
Прирост конверсии
Если ваш бизнес в этих сферах, то стоит позаботиться о рекламе на разных площадках.
Впрочем, владельцы бизнеса об этом знают. По данным 2018 года затраты на продвижение в декабре по сравнению с ноябрем резко увеличиваются.
Лидеры роста затрат:
- Телеком - +167%;
- ювелирные изделия - +118%;
- товары для детей - +95%.