Крауд–маркетинг: комментируя, продолжаем внедряться
Лучший способ заявить о себе в соцсетях, блогах, форумах – это участие в обсуждениях.
Активное участие! Иногда на грани фола.
Особенно хорошо это работает в случае обсуждения горячей, спорной статьи. Именно в комментариях под такими темами собираются и эксперты, и дилетанты. И велика вероятность, что здесь будут ваши будущие клиенты (не забываем, что мы работаем на территории конкурентов, возможно, обсуждаем именно их материал).
Итак, на поле конкурента обсуждается статья. Вы даете экспертный комментарий (или просто активно участвуете, раззадоривая публику!). Как бы невзначай даете ссылку на свой сайт. Увлеченная публика непременно перейдет по ссылке. Главное, чтобы это было вовремя и по делу!
В общем, продолжаем внедрение, выполняя задачу крауд-маркетинга: анализ целевой аудитории и привлечение клиентов на сторонних (в данном случае конкурирующих) ресурсах.
Удачи!