Конец «Беру»
Бонус «Беру»… «Бесплатно доставка» от харизматичного Александра Гудкова быстро завоевала симпатии покупателей.
«Беру» возник как совместный проект Сбербанка и Яндекса. Запущен сервис в конце 2018 года. Прошло два года, аудитория сервиса более миллиона человек в сутки, оборот — 4 миллиарда рублей в месяц.
«Беру!» - маркетплейс
То есть покупатель мог заказать товары у разных продавцов на одном сервисе.
Летом Сбербанк и Яндекс разошлись. Сбербанк выкупил Яндекс.Деньги, Яндексу достался «Беру».
Яндекс сообщал, что «Беру» свою деятельность не прекратит. Он и не прекратил. Сервис интегрирован в Яндекс.Маркет и… потерял свое название.
С 1 октября 2020 маркетплейс будет представлен в разделе «Покупки», личный кабинет пользователя с историей сохранится. Так что, может, ничего и не изменится для обычного пользователя…
Но реклама была интересной!