Конец «Беру»

Бонус «Беру»… «Бесплатно доставка» от харизматичного Александра Гудкова быстро завоевала симпатии покупателей.

беру маркет

«Беру» возник как совместный проект Сбербанка и Яндекса. Запущен сервис в конце 2018 года. Прошло два года, аудитория сервиса более миллиона человек в сутки, оборот — 4 миллиарда рублей в месяц.

«Беру!» - маркетплейс

То есть покупатель мог заказать товары у разных продавцов на одном сервисе.
Летом Сбербанк и Яндекс разошлись. Сбербанк выкупил Яндекс.Деньги, Яндексу достался «Беру».

Яндекс сообщал, что «Беру» свою деятельность не прекратит. Он и не прекратил. Сервис интегрирован в Яндекс.Маркет и… потерял свое название.

С 1 октября 2020 маркетплейс будет представлен в разделе «Покупки», личный кабинет пользователя с историей сохранится. Так что, может, ничего и не изменится для обычного пользователя…

Но реклама была интересной!


Читать также:

Графоман на Дзене. Для кого этот бред?
Графоман на Дзене. Для кого этот бред?
Аудитория Дзена растет громадными темпами. Но управляет Дзеном искусственный интеллект, а потому «графоманские» статьи там в порядке вещей. И эти статьи будут в вашей ленте достаточно долго, даже если ваш запрос был вызван необходимостью, никак не связанной с вашими интересами.
01.09.2020