Изучение конкурентов – улучшение видимости сайта
Изучением сайтов-конкурентов часто занимаются на этапе разработки сайтов, чтобы знать, что пользуется спросом у целевой аудитории. Кликабельность зависит от многих факторов, среди которых тематика, длина запроса, расширение выдачи с помощью размещения рекламы и так далее.
Но все исследования сходятся в одном: основное количество переходов происходит с первых позиций, топ-5 – вот тот результат, к которому надо стремиться.
Когда первоначальные работы по продвижению закончены, сайт прочно занял место на первой странице, но идеала так и не удается достигнуть, следует вернуться к изучению конкурентов. И эта работа SEO-специалиста на втором этапе.
Изучаем структуру, навигацию, образование цен и возможность скидок. Изучаем все. И улучшаем сайт. Наш сайт должен иметь все достоинства кокурентов и быть лучше.
Сайт стал привлекательнее для посетителей? Значит, растет кликабельность и трафик.
Читать также:
Факторы, имеющие значительный вес в ранжировании
О факторах ранжирования в 2018 году по версии аналитиков Wizard.Sape из 1000 исследованных. Существенное влияние на ранжирование оказывает техническое состояние сайта. Технические ошибки тормозят продвижение. По-прежнему актуальна скрупулезная работа по SEO-продвижению.
08.10.2018
Трафик из социальных сетей
Трафик из социальных сетей – ваш вариант, если вы работаете на целевую аудиторию поколения 60-х – 70-х годов. По статистике подписчиков бренда среди людей этого возраста до 50%. Впрочем, не отстает от них и более молодое и активное сейчас поколение 2000-х, среди них подписчиков 48%.
13.08.2018
О бизнесе в запросах Яндекса: что интересует пользователей
Какие запросы являются популярными в Яндексе? Ответ на этот вопрос интересует не только любознательных пользователей, но и владельцев бизнеса. Ведь запросы, которые часто встречаются, - это реальные ключевые слова для продвижения бизнеса.
22.06.2018