Интерактивность – идея для тех, кто желает обойти конкурентов
Соперничество в Сети все сильнее. Причем это не реальные конкуренты из магазина на соседней улице, которые могут переманить ваших покупателей, а конкуренты в поиске, у которых сайт лучше. Это могут быть и крупные компании, и индивидуальные предприниматели. Конкуренты те, кто в поиске выше вас, те, чьи сайты отвечают на ваши ключевые запросы. А это значит, что вам необходимо сделать сайт лучше, чем у других. Причем для поисковиков и посетителей.
Тренд прошлых сезонов – видео. Этот способ хорош тем, что видео из ютуба не считается плагиатом и не отбрасывает сайт с первых позиций. Хотя, конечно, уникальный ролик имеет преимущество. Но сейчас все больше ресурсов пользуются этим.
Так что же сделать?
Не существует идеального проекта, всегда есть возможности для улучшения. В данном случае, это добавление интерактивности.
Первое, что здесь срабатывает, это фактор вовлеченности (влияет на конверсию и ПФ). Посетители больше времени проводят на сайте. И это хорошо.
Конечно, любой сайт сейчас в большей или меньшей мере интерактивный, особенно сайт продаж. Но добавить интерактивности можно.
Способы увеличения интерактивности:
- Добавление видео на посадочные страницы;
- добавление опросов;
- добавление возможности комментирования;
- добавление возможности отвечать на вопросы в режиме онлайн;
- возможность расчета разработки проекта;
- возможность прямого контакта;
- добавление мини-игр.
Учитывая, что внедрение почти всех этих способов требует материальных вложений, то это реальная возможность сделать свой сайт лучше, чем у конкурентов.
Существуют и другие способы выделиться, улучшив сайт. О них – в следующий раз.