Факторы ранжирования – 2017
Компания SEMrush опубликовала результаты исследований по основным факторам ранжирования в крупнейших поисковиках.
Результаты по факторам ранжирования:
Некоторые факторы ранжирования не являются неожиданными. Например, вполне ожидаемо, что посещаемость сильно влияет на ранжирование.
ПФ
Важно время, проведенное на странице, потому вызывает удивление, что видео не оказало существенного влияния на продвижение. Вполне возможно, что такого контента еще мало, статистика не показала большого влияния. Показатель отказов(возвращение в поисковик по запросу после посещения сайта) - важный фактор, хотя об этом не так часто заявляется.
HTTPS
Важно для безопасности, но вот конкретно на ранжирование его влияние невелико. Тем не менее больше половины сайтов, ранжируемых именно по высокочастотным запросам, используют HTTPS.
Оптимизация страницы
Удивителен результат, что оптимизация страницы – больше не основной фактор ранжирования. Например, если не будет мета-тегов, то откуда роботу знать, что этой странице необходим трафик? Если не будет title, то откуда программе знать, что это слово ключевое, ведь плотность ключевиков сейчас не приветствуется?
Ключевые слова
Исследование подтвердило, что плотность ключевых слов не является критерием ранжирования, поисковики научились распознавать синонимы, слова, которые могут свтретиться в тексте по теме и прочее. Отсюда отпала необходимость прописывать их в метаописании. Хотя оптимизаторы продолжают это делать.
Длина текста
Длина текста оказывает влияние на продвижение. В топ-3 они длиннее, чем тексты на двадцатой позиции примерно в полтора раза.